Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 April 23

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Leonid Vygovskiy
На самом деле нет. Он не запущен.
Ну да, он постепенно внедряется по всем регионам. Я в этом процессе принимаю участие.
ЕГРН вполне себе работает. Не без проблем, но.
С багами регулярно разбираемся. С предыдущим подрядчиком у них не сложилось, мы пока питаем надежды на светлое будущее и устранение ошибок.
Через ЕГРН проходят десятки миллионов обращений в день.
А в 2011 году не было фгис егрн, были ещё гкн и егрп.
источник

MB

Maxim Bendin in Архитектура ИТ-решений
Leonid Vygovskiy
Это взгляд снаружи. Но он отражает суть.
это не взгляд снаружи. а полит.заказ в канале-помойке, предназначенного для этого.

на прошлой неделе с сайта росреестра получал выписку егрн. все возможные аутентификации и авторизации срабатывали с первого раза. сильные претензии есть к ux и топорности ui, а так же к тому, что нормальной оплаты картой нет, пришлось делать через киви с конскими комиссиями. да и после оплаты ждал где-то 4 дня, пока не взяли в работу.
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
Максим, какой регион?
источник

MB

Maxim Bendin in Архитектура ИТ-решений
Москва и МО. а еще в Туле так же родственники сделали. их правда пытались развести на взятку, чтобы галочку в интерфейсе девочка проставит быстрее, но были посланы на йух. в итоге все равно получили в устанвленный срок.

вспоминая, как подобное делал в 2006 году с цепочкой подношений... небо и земля.
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
Москва не переведена на ФГИС ЕГРН
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
МО тоже.
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
По поводу того как было раньше и стало сейчас - соглашусь. Ну я про это и писал, что уровень оказания гос  услуг в целом в рф сильно вырос
источник

MB

Maxim Bendin in Архитектура ИТ-решений
не вдавался. для меня, как обывателя в этом, входная точка rosreestr.ru
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Leonid Vygovskiy
Москва не переведена на ФГИС ЕГРН
Сайт зато работает везде. Куда он денется)) А он данные из разных мест берет, не только из ФГИСа
источник

DS

Dmitriy Stolyarov in Архитектура ИТ-решений
Maxim Bendin
Москва и МО. а еще в Туле так же родственники сделали. их правда пытались развести на взятку, чтобы галочку в интерфейсе девочка проставит быстрее, но были посланы на йух. в итоге все равно получили в устанвленный срок.

вспоминая, как подобное делал в 2006 году с цепочкой подношений... небо и земля.
А у меня после очередного обновления сведений 4 года назад площадь однушки в МО у супруги увеличилась с 32 до 320 м^2, пришел соответствующий налог. Час ушел на дозвон по горячей линии, в конце прошлого года только исправили.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Dmitriy Stolyarov
А у меня после очередного обновления сведений 4 года назад площадь однушки в МО у супруги увеличилась с 32 до 320 м^2, пришел соответствующий налог. Час ушел на дозвон по горячей линии, в конце прошлого года только исправили.
Однако)) интересно, на чьей стороне косяк - ФНС или ФГИСа. Могли при миграции как раз накосячить, фгис как раз вводили в это время.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
ФНС со своей стороны периодически выдает странные косяки по налогам. Мол, ну в росреестре так, давайте денюжки. А в росреестре все по-другому и хз откуда они это взяли. Что-то типа налога на давно проданную хату...
источник

DS

Dmitriy Stolyarov in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Однако)) интересно, на чьей стороне косяк - ФНС или ФГИСа. Могли при миграции как раз накосячить, фгис как раз вводили в это время.
Не фнс точно, они сказали, что им делают выгрузку из росреестра, по ней только считают налог.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Dmitriy Stolyarov
Не фнс точно, они сказали, что им делают выгрузку из росреестра, по ней только считают налог.
Да, это так
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Dmitriy Stolyarov
Не фнс точно, они сказали, что им делают выгрузку из росреестра, по ней только считают налог.
Давать дают, только вот что они с ней делают... Не, я не исключаю, что косяк где-то в выгрузке. Но мы сталкивались как раз с проблемами, как они наши данные хранят/преобразовывают/интерпретируют, у Росреестра накопилась пачка претензий от граждан на эту тему.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Есть системная проблема - качество данных в гос. системах. Её начинают решать с помощью разных инициатив. В ФНС, например, не хеппи от качества данных загружаемых из смежных систем
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
НСУД))
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
НСУД одна из таких инициатив. Воздержусь от комментариев))
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
В интересное время мы живём. Всё только начинается.
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
Геннадий, а какие еще инициативы есть?
источник