Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 February 10

AN

Alexandr Novikov in Архитектура ИТ-решений
Oleg Soroka
Ценой, удобством использования, удобством обслуживания, совокупной стоимостью владения
цена сервиса одинаковая, удобство для пользователя тоже одинаково, обслуживание ну вроде в облаке это делают лучше, tco не знаю... я думал о таких вещах как:1) готова ли фирма доверить свой информационный актив облачному провайдеру в сша 2) на сколько критичны (доступность, допустимые потери данных) проблемы с потерей связи с этим облаком, например, в виду очередных блокировок телеграмов и тд 3) на сколько защищено/надежно взаимодействие облака и локального оборудования (если из облака можно деплоить на прод, значит можно получить доступ к ресурсам и данным 4) если в коде и разрабатываемых системах есть чтото связанное с персональными данными, что может попадать под действия законов
источник

OS

Oleg Soroka in Архитектура ИТ-решений
Звучит, как политики ИБ :)
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Коллеги! Нужна помощь сообщества.

Ищу агрегатор трекинга для международных грузоперевозок. API, куда можно вставить номер коносамента (контейнера, авианакладной), и получить статус груза. Платное, чтобы надёжно проинтегрироваться.

Кто что знает? Есть знакомые знакомых?
Спасибо!
источник

MM

Mikhail M in Архитектура ИТ-решений
Roman Tsirulnikov
Я привел Git лишь как пример, git не цель. Интересно какие вообще инструменты для Sparx EA имеются для коллективной работы с ревью и приемкой/согласованием изменений в модель
Необходимо создавать пакеты  линки приложений к ним. Дальше у всех связей и объектов есть статус.
источник

MM

Mikhail M in Архитектура ИТ-решений
Alexandr Novikov
цена сервиса одинаковая, удобство для пользователя тоже одинаково, обслуживание ну вроде в облаке это делают лучше, tco не знаю... я думал о таких вещах как:1) готова ли фирма доверить свой информационный актив облачному провайдеру в сша 2) на сколько критичны (доступность, допустимые потери данных) проблемы с потерей связи с этим облаком, например, в виду очередных блокировок телеграмов и тд 3) на сколько защищено/надежно взаимодействие облака и локального оборудования (если из облака можно деплоить на прод, значит можно получить доступ к ресурсам и данным 4) если в коде и разрабатываемых системах есть чтото связанное с персональными данными, что может попадать под действия законов
Я бы ещё учитывал вероятность попасть под санкции. Если продукт мелкомягких то облако выглядит предпочтительнее. Облачные продукты, могу быть сложнее в кастомизации.
источник

D

Dmitry in Архитектура ИТ-решений
Alexandr Novikov
цена сервиса одинаковая, удобство для пользователя тоже одинаково, обслуживание ну вроде в облаке это делают лучше, tco не знаю... я думал о таких вещах как:1) готова ли фирма доверить свой информационный актив облачному провайдеру в сша 2) на сколько критичны (доступность, допустимые потери данных) проблемы с потерей связи с этим облаком, например, в виду очередных блокировок телеграмов и тд 3) на сколько защищено/надежно взаимодействие облака и локального оборудования (если из облака можно деплоить на прод, значит можно получить доступ к ресурсам и данным 4) если в коде и разрабатываемых системах есть чтото связанное с персональными данными, что может попадать под действия законов
Если есть собственная инфраструктура с собственной поддержкой, то конечно же, лучше хоститься у себя и не зависеть от приколюх ркн) Если будут Перс данные российских граждан, то эти данные в любом случае придётся нести к себе или держать там до первого аудита.)
источник

D

Dmitry in Архитектура ИТ-решений
Исходя из постановки задачи, у вас нет оснований уходить в облако
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
Denis Zarin
Коллеги! Нужна помощь сообщества.

Ищу агрегатор трекинга для международных грузоперевозок. API, куда можно вставить номер коносамента (контейнера, авианакладной), и получить статус груза. Платное, чтобы надёжно проинтегрироваться.

Кто что знает? Есть знакомые знакомых?
Спасибо!
так у грузоперевозчика спроси. есть ли вобще такой глобальный...
источник

AP

Alexey Pryanishnikov in Архитектура ИТ-решений
вот люди занимающиеся глобальной аналитикой грузоперевозок и сбором данных для этой аналитики, говорят что есть только отдельные трекеры
источник

AP

Alexey Pryanishnikov in Архитектура ИТ-решений
а что, есть такой запрос? Можно запилить)
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Kirill Gorin
так у грузоперевозчика спроси. есть ли вобще такой глобальный...
Там чуть другая тема. Международная логистика -- это суперпозиция из перевозчиков. При этом есть сквозные id'шки всей перевозки.
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
ну уже я намекнул и чуть позже пояснили - нет сервиса, надо запилить свой
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Alexey Pryanishnikov
вот люди занимающиеся глобальной аналитикой грузоперевозок и сбором данных для этой аналитики, говорят что есть только отдельные трекеры
Насколько отдельные? По отдельным компаниям, или хотя бы "почти все морские линии"?
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Kirill Gorin
ну уже я намекнул и чуть позже пояснили - нет сервиса, надо запилить свой
Сервисы есть, но на разные куски общего покрытия.
У меня задача смежная, и мне не хотелось бы в лоб с 200 авиакомпаниями интегрироваться, к примеру.
источник

Ms

Mutko says in Архитектура ИТ-решений
Тут товарищ лет пять назад пилил агрегатор последней мили, продался яндексу, тот тихо прикрыл лавочку
источник

Ms

Mutko says in Архитектура ИТ-решений
Решал ту же проблему
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Пример, но со своими ограничениями:
https://www.track-trace.com/
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Mutko says
Тут товарищ лет пять назад пилил агрегатор последней мили, продался яндексу, тот тихо прикрыл лавочку
Как назывался, если не секрет?
источник

Ms

Mutko says in Архитектура ИТ-решений
Multiship
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Спасибо!
источник