Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2019 November 13

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
вы себе вьюпоинтами похоже зрение испортили
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Maxim Bendin
А зачем соотносить? Просто уметь посмотреть с того - другого угла зрения. Без привносения своих оценок.
это просто о том что имел в виду Кирилл :). если верующих понять можно, а воцерковленных нет - мне кажется, тут кроется именно близость ценностей, а не понимание безотносительно себя.
Но вообще я глубоко уверена, что не существует понимания без привнесения своих оценок.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Kirill Gorin
вы себе вьюпоинтами похоже зрение испортили
Левый вьюпоинт на минус один, правый на плюс три
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
типа того )
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
на лифте ездить невозможно
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
То пусто, то густо
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Can’t make it to Universe? We’re sad to miss you IRL, but good news: You can still hear the announcements from our biggest event of the year as they happen.
Tune in to the livestream on November 13 at 9 am PT / 12 pm ET and November 14 at 9 am PT / 12 pm ET to experience the keynotes from GitHub CEO Nat Friedman, COO Erica Brescia, and lots of special guests.
Save the dates—and go to githubuniverse.com/watch to join the conversation from your corner of the universe.
Watch Universe live
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
чет украли кажется
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Первый компьютер - это только факт открытия. Изобретения. А цифровизация это уже процесс распространения и внедрения в массовое использование.
Мне понятна, но не близка неприязнь Александра Николаевича к слову "услуги". А идеи, что преподаватели призваны воспитывать высокоморальные высокоинтеллектуальные кадры звучат неплохо до той поры, пока эта мораль не становится диктатом. А у некоторых педагогов это вырождается в свои личные цели "воспитать гениев", наплевав на всех остальных.
Наличие хоть какой то общей морали безусловно помогает бежать группам людей в выбранном направлении, и это как раз про там всякие культуры разработки в том числе. Ну и диктатура морали слабо отличается от диктатуры закона, как мне кажется. В том смысле,что обе трактуются людьми (а тут дальше куча философии).

Ну и я считаю, что важно две штуки видеть как минимум: моральные нормы, и границы применимости моральных норм. Если про первое более менее в курсе большинство, то про второе обычно молчат или просто не в курсе.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Ну и ещё вспомним, что формировать полезную обществу интерпретацию норм как раз задача образования. Вопрос в другом, где проводятся границы общества, на пользу которого нацелено то самое формирование интерпретации моральных и других норм.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Наличие хоть какой то общей морали безусловно помогает бежать группам людей в выбранном направлении, и это как раз про там всякие культуры разработки в том числе. Ну и диктатура морали слабо отличается от диктатуры закона, как мне кажется. В том смысле,что обе трактуются людьми (а тут дальше куча философии).

Ну и я считаю, что важно две штуки видеть как минимум: моральные нормы, и границы применимости моральных норм. Если про первое более менее в курсе большинство, то про второе обычно молчат или просто не в курсе.
Тут возникает пресловутый вопрос про судей. Образование - вещь массовая и гуманистическая (как мне бы хотелось, по крайней мере), а интеллектуальная научная "элита" в лице наших академиков-профессоров и им сочувствующих - это кучка снобов, образующих такой серпентарий, что бухгалтерия обзавидуется. Где каждый мнит себя минимум лауреатом Нобелевки. И вся полезная интерпретация, которую он может дать, это красивый фасадик для всего вышеописанного.
Да даже если брать обычное образование - именно оно вместе с просвещением несло в общество дикое ханжество и является чуть ли не самым ригидным институтом.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Тут возникает пресловутый вопрос про судей. Образование - вещь массовая и гуманистическая (как мне бы хотелось, по крайней мере), а интеллектуальная научная "элита" в лице наших академиков-профессоров и им сочувствующих - это кучка снобов, образующих такой серпентарий, что бухгалтерия обзавидуется. Где каждый мнит себя минимум лауреатом Нобелевки. И вся полезная интерпретация, которую он может дать, это красивый фасадик для всего вышеописанного.
Да даже если брать обычное образование - именно оно вместе с просвещением несло в общество дикое ханжество и является чуть ли не самым ригидным институтом.
Вы путаете цели заданные в отношении текущего экземпляра системы образования с целями полезного вам экземпляра системы образования.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Раз уж жмы тут с архитектурных позиций, то давайте уже различать описания систем и их конкретные экземпляры.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Вы путаете цели заданные в отношении текущего экземпляра системы образования с целями полезного вам экземпляра системы образования.
И?
источник

EI

Eugene Istomin in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Тут возникает пресловутый вопрос про судей. Образование - вещь массовая и гуманистическая (как мне бы хотелось, по крайней мере), а интеллектуальная научная "элита" в лице наших академиков-профессоров и им сочувствующих - это кучка снобов, образующих такой серпентарий, что бухгалтерия обзавидуется. Где каждый мнит себя минимум лауреатом Нобелевки. И вся полезная интерпретация, которую он может дать, это красивый фасадик для всего вышеописанного.
Да даже если брать обычное образование - именно оно вместе с просвещением несло в общество дикое ханжество и является чуть ли не самым ригидным институтом.
Обучение массовое, образование как раз штучный товар.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Следствием этого является перенос свойства "Система образования - должна быть такой как вижу я" на весь класс систем образования. А это когнитивная ошибка. Она приводит к искажённому восприятию того, что действительно "должна" или "не должна" система класса "система образования". Например в результате такого переноса образуется требование к системе образования вида: "Система образования должна воздерживаться от моральной подготовки учеников".
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Данное требование является частным ограничением, исходя из известного контекста работы системы.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Это как задавать всеми любимую "сделайте мне синюю кнопку".
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Следствием этого является перенос свойства "Система образования - должна быть такой как вижу я" на весь класс систем образования. А это когнитивная ошибка. Она приводит к искажённому восприятию того, что действительно "должна" или "не должна" система класса "система образования". Например в результате такого переноса образуется требование к системе образования вида: "Система образования должна воздерживаться от моральной подготовки учеников".
Я говорю исключительно о сложившейся системе образования. Весь класс систем образования - это ты себе как подставляешь?
источник