Вот выдержка из статьи:
Акела промахнулся
Да, мы неправильно определили на старте целевую аудиторию нашего курса. Свою роль сыграло окружение и тот факт, что создатели курса много времени проводили в алгоритмической среде, где вращались такие же любители алгоритмов и сильные программисты. Уже отсюда пошло остальное: мнения продактов, тексты авторов курса, составление учебной программы и прочее.
При этом у нас были бета-тестеры курса, фидбек от которых намекал на то, что курс всё же перегрузили не самыми нужными материалами и, прямо скажем, не самыми типичными задачами. В тот раз мы сочли, что нашли не очень подходящих аудитории бета-тестеров. Но вы уже поняли, что это был тот самый момент, когда надо было сесть и задуматься.
Знаете, это как в описании старого доброго DigitalOcean, “designed for developers”. Когда разработчики пошли и сделали решение для других разработчиков. Это крутой подход, потому что люди в теме делают что-то хорошее для таких же людей в теме. Зная все болевые точки, высказанные (и невысказанные) хотелки и нужные фичи.
С курсом хотелось так же, но получилось, что мы сделали его для тех, кто уже программирует и интересуется алгоритмами. Как и мы сами. А надо было для тех, кто только входит в процесс и открывает для себя алгоритмы впервые.
Плюс мы перегрузили первоначальный курс математикой. Нам казалось, что без нее никак, когда ты учишь алгоритмам. При этом отказались от объяснения тех тем, которые сочли слишком простыми и базовыми (потому что на старте задумывали курс для мидлов, а нужен был для джуниоров). Поэтому некоторые студенты неслабо удивлялись, когда им на курсе про алгоритмы начинали увлеченно рассказывать про логарифмы. Да и нарастание сложности было неравномерным.
В общем, надо было что-то менять. И мы фактически поменяли весь курс.