Size: a a a

Интернет-аналитика

2016 January 14
Интернет-аналитика
Учитывая тот факт, что сейчас мы всегда держим в уме тренд на #импортозамещение, следует упомянуть крупнейшие компании России в сфере защиты информации 2015

http://www.cnews.ru/reviews/security2015/review_table/209f95d05468454309e4633fc4f13799d86bc75e/
источник
Интернет-аналитика
Переходя от темы бизнеса к теме обеспечения безопасности рядовых пользователей делюсь инфографикой, подготовленной в #ЛабораторияКасперского, а также исследованием #РОЦИТ «Безопасный интернет», в котором собраны  ответы на вопросы, как обезопасить себя и своих близких при «прогулках» по просторам «глобальной паутины».
Подробнее в файле ниже
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
В завершение серии материалов, посвященных #ИБ прилагаю сравнительный обзор антивирусов, ознакомившись с которым, вы сможете выбрать именно тот продкт, который  защитит Вас в сети.
источник
Интернет-аналитика
источник
2016 January 15
Интернет-аналитика
Рейтинг социальных сетей на 2015 год
Грубо говоря, половина всего трафика идет через ВКонтакте, 25% через Facebook.
Доля Одноклассников падает, а Youtube - растет.

Точные цифры и подробности: http://www.gs.seo-auditor.ru/socials/2015/
#SEO
источник
Интернет-аналитика
В продолжение темы соц. сетей.  
МОТИВЫ ОНЛАЙН-АКТИВНОСТИ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

Жажда знаний — 98%
Высокая степень удобства — 87%
Самовыражение — 64%
Межличностное взаимодействие -61%

Подробности и #инфографика:
http://rusability.ru/exclusive/chto-nuzhno-znat-o-rossiyskih-onlayn-potrebitelyah-infografika/
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
#GSMA публикует исследования мобильной экономики в разбивке по частям света.
Если сравнивать Россию с другими странами, то мы где-то рядом с Индией и Южной Африкой.

http://gsmamobileeconomy.com/
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Доклад всемирного банка о цифровых дивидендах.

Cовокупный эффект от использования цифровых технологий оказался слабее ожидаемого и распределяется неравномерно. Чтобы максимально использовать потенциал цифровой революции, странам необходимо заниматься и «аналоговыми дополнениями»: совершенствовать законодательство, обеспечивающее конкуренцию между компаниями, приводить квалификацию работников в соответствие с требованиями новой экономики и обеспечивать подотчетность институтов.

Источник: http://www.worldbank.org/en/publication/wdr2016

Основные положения (русский язык, 4 страницы):  http://goo.gl/AOiy3c
Английская (полная) версия (359 страниц): http://goo.gl/Rsq55n
Русская версия (58 страниц): http://goo.gl/O9IhKS
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Несмотря на то, что твиттеру живется все хуже и хуже (http://goo.gl/rBxa0j), большинство опрошенных пользователей «Твиттера» считают себя ранними последователями брендов и охотно рекомендуют их друзьям в случае положительного опыта. Другими словами, если вы продвигаете инновационные идеи и продукты, то твиттер нельзя сбратывать со счетов.

Подробная инфорграфика и первоисточник: http://goo.gl/tiLjqa

#MarketShare #MillwardBrown #SEO #twitter
источник
2016 January 18
Интернет-аналитика
В Москве сегодня через полчаса откроют станцию метро Румянцево.
К чему это я?
Задался вопросом: а что происходит в метро с точки зрения интернета.
Оказывается, WiFi в метро используют более 8 млн человек в месяц, из которых больше половины с устройствами от Apple.
Ожидаемо, больше девушек - 60%. Проводят время пассажиры, в основном, в социальных сетях и на новостных сайтах.
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Социальные сети популярны не только в метро.
Одноклассники отчитались за 2015 год и за них можно только порадоваться

По итогам 2015 года #Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения
Общая аудитория социальной сети составила 51 млн уникальных посетителей в сутки
При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте (41 мин. на человека)
Месячная мобильная аудитория ОК составляет 64% общего числа активных пользователей
Драйвером роста Одноклассников в 2015 году стал сервис «видео». Месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30% больше показателя 2014 года

http://insideok.ru/blog/samoe-glavnoe-za-2015-god
источник