Спенсер Лэноу из UserTesting написал, чему он научился у дизайнеров-экспертов.
Чтобы понять людей, можно наблюдать за тем, что они говорят, делают и создают. Большинство говорит одно, а делает другое. Учитесь вовлекать людей в процесс дизайна и давать им инструменты для воплощения мечты.
Начинать создание дизайна с десктопа — шаг назад. Необходимо в первую очередь создавать мобильные версии.
Ставьте себя на место других людей, чтобы чувствовать то же самое и принимать правильные решения. Часто лучшие идеи настолько очевидны, что мы не замечаем их прямо перед носом.
После получения определенного опыта мы можем анализировать его на протяжении многих лет. Если мы не в состоянии осознать даже собственный опыт, можем ли мы утверждать, что готовы спроектировать чужой? Нет.
Важную роль играет мнение пользователей. Учитесь как можно чаще получать обратную связь и использовать её для совершенствования дизайна.
Понимание человеческого разума — важнейшее умение, которое надо развивать дизайнеру.
Важно задавать себе вопросы вроде: «Это решит проблему, которая по-настоящему беспокоит моих пользователей?»
Адаптируйте дизайн для просмотра, а не чтения. Разбейте страницы на чёткие зоны, выделите кликабельное и приоритетные элементы. Создайте визуальную иерархию, которая направит внимание пользователя.
http://rb.ru/opinion/9-ux-secrets/