по сути ключ к решению лежал в том, чтоб отказаться от потери прогресса в локации
в каждой локации у нас было 15 уровней, которые ты проходил пачкой как в арчиро
и там ты никак не упростишь баланс, иначе это скучная хуйня
мы просто отрезали луп локации и каждый уровень вынесли как отдельный забег
и теперь вся твоя закупка на столе это закупка прямо к тебе на доску или в деку, ты это не проебываешь после выхода с локации
нам теперь не нужно заставлять играть 10 минут сессию и всякое такое
нажимаешь и бьешься секунд 20, потом докупаешь или идешь дальше
такая линейность очень упрощает подсчет и геймплей становится интереснее, а это как раз то, что мы искали
мы не искали просто как упростить баланс, это хуйня
в игру так будут полтора инвалида играть