у нас просто куча уровней мержей мердж в мете, мердж в геймплее много карточек, геймплей луп с потерей всего и начислением ревардов
всякий рерол и грейд магазина, еще и игрок может очень по разному играть и в итоге для четкой меты нужно супер много контента и ручного наигрывания, мы не могли просто сказать бюджет противника, сгенерить уровень и играй пацан, приходилось полностью в ручном режиме балансить каждую маленькую локу
Бля енот, у меня щас ни времени ни желания, уроки как бе, подготовка к ЗНО, я блядь заболел, а брат оккупировал комп, а меня из-за него гонят как раз, Извини конечно но ты сам быстрее научишься блендеру, чем я таки сяду и сделаю нормально маяк)
в итоге получалось, что контента мало и скучно играть потому в августе я дизмораль на этом словил, что вообще непонятно как взять лучшее и убрать худшее