Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 April 27

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну можно... Но нахера так делать? Потом, если понравится - всё равно в свой его как-то добавлять-то надо будет. Получается, придётся выборочно, кусками. А когда обновится ассет в сторе - снова всё с начала? Импортить в пустой проект, и вырывать нужные тебе куски?
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну, это да.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сук... Меня ещё покупает, что там есть какой-то "базовый контроллер для НавМешАгентов". Какой ещё контроллер для навмешагентов? Ему точку задал - и он пошёл сам.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Надо таки проверить...
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Капец... Нахера контроллеру передвижения лезть в такое количество настроек проекта? Качество графики, таймменеджер, ВФИКС, Аудиоменеджер...
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сразу возникает очень большой вопрос по поводу адекватности автора.
источник

S

Shieldy in Индиапокалипсис 🎮🔥
fakana357, добро пожаловать в сообщество инди разработчиков. Постарайся не оффтопить, уважительно относиться к собеседникам, и получай удовольствие от общения.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Поменял аватарку на слабочитаемую в маленькой превьюшке. Люди стали открывать мой профиль, чтобы её рассмотреть. А заодно читать Био. И из неё переходить по ссылкам на этот чат и мой блог.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Уроки маркетинга. Все, кто прочитал - скидываемся по 5 баксов.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а те люди что уже в этом чате перестали узнавать кто пишет твои сообщения
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
типичный выбор из двух стульев - удовлетворять лояльную аудиторию которая уже есть или набирать новую в ущерб старой
источник

D

Denix in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но профиль всё равно открыл думаю че за чел без очков а имя тоже
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я так в этот чат попал
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Думаю "гля какой самец"
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Воу-воу =)
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну а шош. Мамкин симпатяга
источник

OV

Oleg Vashenkov in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ребят, всем привет!
Делаю AI на raycast-ах, что-то типа
https://youtu.be/PiYffouHvuk?t=146
Но для любых скоростей и любого конфига по препятствиям (слева + справа, пути нет и т.д.).

Изначально идеи были:
1. лучи образуют полуокружность, оптимальный путь - в сторону максимально-свободного радиуса (конечно, дискертно. В динамике плохо, картина часто меняется на противоположную)
2. Или, если "передние" лучи видят препятствие, использовать инфу с боковых, где свободно - туда и рулить (в динамике плохо, препятствия появляются слишком близко спереди и заставляют резко отворачивать)
3. Или замутить сложную систему с памятью (слева авто А, справа Б, Б "шумит" на переднем правом луче - игнорим и т.д.), но пока не хватает ни мозгов, ни блокнота прописать все возможные состояния: учет поворота, скорости/инерции, векторной скорости препятствия и т.д.
4. ML (mlagents) - за месяц экспериментов так и не нашел конфига сетки/сенсоров/сцен/наград для чего-то адекватного (ни одного схождения не было, или максимум 50км/ч и 50/50 шанс аварии)

Пока остановился на 2, но упираюсь в такую вилку: если делать без фильтрации/демпфирования, авто после обгонов как маятник колбасит.
Если убираю расколбас, авто часто врезается (фильтруется полезный сигнал).

Кто сталкивался? Как решали?
источник