Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 March 27

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
То есть, это норм решение, да, делать основной механикой игры - истекающее время, и очень неявно давать это понять игроку?
абсолютно норм, не всем играм нужно обязательно вести игрока за руку и раскрывать все свои механики и как они работают в первые полчаса игры
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
А потом тебя посреди поляны, по которой ты в тридцатый раз проходишь, потому что хуй разберёшься в этом лабиринте без карты, стены которого тебе по колено.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
он не делает коммерческую игру для широкой аудитории, ему нет смысла ориентироваться на общепринятые маркеры и обозначения каких-то механик, потому что даже если он введет их - ядро игры от этого все равно не изменится
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
если бы я например ввел в титанах маркер на карте с целью и положением игрока - те кто жалуется на его отсутствие просто точно так же рефанднули, только через 10 минут, когда поняли бы что эти маркеры их все равно не интересуют, а реальная ЦА игры разочаровалась бы от того что их за руку ведут
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но, это же сюжетная игра. Значит, в определённый день, должен быть какой-то определенный сюжет
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
он не делает коммерческую игру для широкой аудитории, ему нет смысла ориентироваться на общепринятые маркеры и обозначения каких-то механик, потому что даже если он введет их - ядро игры от этого все равно не изменится
Так можно вообще всё что угодно оправдать. Ты же понимаешь?
Это не плохой дизайн, это авторская задумка, потому что проект некоммерческий.
Marginal Act вот как раз так и живёт, кажется.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
да, можно
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
и в маленьких авторских играх даже нужно
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Значит, игрок не должен его пропустить ( по идее )
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
вот тебе такие оправдания не помогут, потому что ты уже задекларировал что ты будешь релизить ради денег и славы, и чтоб твою игру любили как можно больше игроков
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
конечно любую такую механику можно твикать в более удобную сторону, но когда кто-то так серьезно агрится на них как ты сейчас - автору 100% нужно это игнорировать
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Экран с данными о дирижабле почти готов:) Понятно, что это море текста потом будет переделано в нормальные UI элементы, но основная задача пока — ничего не забыть из того, что сейчас есть в принципе во внутренней логике игры. Осталась сама малость: чтобы с помощью этого диалога можно было выполнять действия, а не только смотреть, что происходит. Т.е., из того, что можно сейчас реализовать — это сброс груза, который не балласт, переключение с одного балласта на другой, и, чуть позже, операции, связанные со сбором ресурсов. Хорошо, что теперь лор игры уже стал "протекать" в сам её процесс (см. описания грузов) за пределами диалога из обучалки, который уже пора переписать
@through_the_clouds
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Оцените этот пост ↑
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
вот тебе такие оправдания не помогут, потому что ты уже задекларировал что ты будешь релизить ради денег и славы, и чтоб твою игру любили как можно больше игроков
Ну да, я не хочу работать по году над проектом, который мне принесёт в оптимистичных ожиданиях 1000$.
Я хочу что-то кушать, и повышать качество своего творчества в будущем.
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
А потом тебя посреди поляны, по которой ты в тридцатый раз проходишь, потому что хуй разберёшься в этом лабиринте без карты, стены которого тебе по колено.
Лабиринт пока по отзывам никому не зашёл. Надо будет снести там пару стенок.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
конечно любую такую механику можно твикать в более удобную сторону, но когда кто-то так серьезно агрится на них как ты сейчас - автору 100% нужно это игнорировать
Я не агрюсь, я просто оставляю фидбек.
Ради этого же демку закинули в чат?
Или для того, чтобы все написали: "какой ты молодец, так держать"? Так и демку не обязательно закидывать тогда.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ты видимо не в курсе чем фидбек отличается от "что это блять за хуйня, как так можно вообще, почему не вот так?"
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
ты видимо не в курсе чем фидбек отличается от "что это блять за хуйня, как так можно вообще, почему не вот так?"
Я играю. Я пишу о том, что вижу, что понимаю, что не понимаю, что меня раздражает.
Что это, если не фидбек?
Давай ты тогда нас всех тут научишь давать фидбек.
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да вполне себе фитбек у Артёма
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
мы просто все привыкли что он по любому чиху бомбит)
источник