Время всегда идёт, кроме дома и диалогов
Лично на мой взгляд - это плохое дизайнерское решение. Особенно в размеренной повествовательной игре.
Я бы сделал так, чтобы часы прибавлялись по мере активации ключевых событий. То есть, ты можешь на пустой поляне в риалтайме простоять хоть 20 часов в афк, ничего не изменится в игре. А вот если ты на этой поляне подойдёшь к дохлой собаке, и осмотришь её - тогда час и прошёл.
И так ты чётко регулируешь количество событий, и временные рамки - просто условность и часть повествования.
А так, как сейчас сделано - игрок может просто затупить, или афкнуть, и всё, он потерял весь контент, и читает в своём же дневном отчёте о том, чего не видел, и какой игровой опыт не получил.