Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 March 27

S

Sasha S. in Индиапокалипсис 🎮🔥
ivan b
не, это туалет-сюрприз, пока не зашёл не знаешь для кого он
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
@andrey_amortiz не понял. Стоял у собаки. Отошёл афк. Прихожу - я в доме, и надо писать отчёт за день.
Я так понял, дни заканчиваются по какому-то таймеру? И автоматически наступает конец уровня?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
А ещё текст диалога пока печатается - имеет одно форматирование. А когда под ним появляются варианты ответа - всё форматирование почему-то меняется, и позиция слов тоже, и моментально теряешь, где ты сейчас читал.
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
@andrey_amortiz не понял. Стоял у собаки. Отошёл афк. Прихожу - я в доме, и надо писать отчёт за день.
Я так понял, дни заканчиваются по какому-то таймеру? И автоматически наступает конец уровня?
Время всегда идёт, кроме дома и диалогов
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
amortiz
Время всегда идёт, кроме дома и диалогов
Лично на мой взгляд - это плохое дизайнерское решение. Особенно в размеренной повествовательной игре.
Я бы сделал так, чтобы часы прибавлялись по мере активации ключевых событий. То есть, ты можешь на пустой поляне в риалтайме простоять хоть 20 часов в афк, ничего не изменится в игре. А вот если ты на этой поляне подойдёшь к дохлой собаке, и осмотришь её - тогда час и прошёл.
И так ты чётко регулируешь количество событий, и временные рамки - просто условность и часть повествования.
А так, как сейчас сделано - игрок может просто затупить, или афкнуть, и всё, он потерял весь контент, и читает в своём же дневном отчёте о том, чего не видел, и какой игровой опыт не получил.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И то, я как-то не заметил смены дня\ночи. Зачем тут сейчас игровое время нужно - я вообще не понял. И не понял, что оно идёт, и тем более кончается =)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
В общем, с таймером в данном случае - вообще максимально мимо и фейлово.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
+ учитывая, что паузы нету
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
(помни, у них нет успешных релизов)
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
У меня успешный!
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я ему уже написал свои впечатления в личку. Но, Артем более детально описывает моменты всякие, все же геймдиз. опыт у него есть
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Лично на мой взгляд - это плохое дизайнерское решение. Особенно в размеренной повествовательной игре.
Я бы сделал так, чтобы часы прибавлялись по мере активации ключевых событий. То есть, ты можешь на пустой поляне в риалтайме простоять хоть 20 часов в афк, ничего не изменится в игре. А вот если ты на этой поляне подойдёшь к дохлой собаке, и осмотришь её - тогда час и прошёл.
И так ты чётко регулируешь количество событий, и временные рамки - просто условность и часть повествования.
А так, как сейчас сделано - игрок может просто затупить, или афкнуть, и всё, он потерял весь контент, и читает в своём же дневном отчёте о том, чего не видел, и какой игровой опыт не получил.
у него задумка другая
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
ты ему предлагаешь игру переделать
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Churchill
(помни, у них нет успешных релизов)
И?ъ
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Игра крутая, советую всем потестить
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кстати, хорошая концовка будет как раз при афк прохождении
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
Мнение лохов при составлении геймдизайна не учитывается
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Churchill
Мнение лохов при составлении геймдизайна не учитывается
Душнила
источник