А был у кого опыт общения с саппортом гугла (плеймаркета конкретно)? Они вообще отвечают в чатике или нет смысла пытаться?)
Там робот у них вроде. Если вопрос срочный, попробуй у биздевов нарыть контакты. У них только по стору есть чат живой и русскоговорящий. По техподдержке я общался с Испанкой и индусом
Там робот у них вроде. Если вопрос срочный, попробуй у биздевов нарыть контакты. У них только по стору есть чат живой и русскоговорящий. По техподдержке я общался с Испанкой и индусом
тру, но зависит от того насколько большая команда и за что ты в ней хочешь отвечать. Если анимация тебя совсем не интересует и команда рили большая, то пусть в этом разбирается лид техникал аниматор какой нибудь
Если руководитель не понимает процесса, то он сроки адекватные не сможет выставить...
Вопрос времени. Срочно, забей на 25. Если время есть, то подоканывай ТП. Тож полезный опыт. Я эпл ТП так достал (звонил в евро представительство и в Штаты), что они косяк исправили за сутки😬
Вопрос времени. Срочно, забей на 25. Если время есть, то подоканывай ТП. Тож полезный опыт. Я эпл ТП так достал (звонил в евро представительство и в Штаты), что они косяк исправили за сутки😬
Обнадеживает :)
Лан, тогда в понедельник позаебываю гугл. Надеюсь, что потом на телефон инвойс не придет за международные звонки :)
Понятно, но как продакт оценит, завышен срок или занижен?
Хм, не знаю даже. Типа из-за недоверия? Типа ты приходишь к своему работнику и спрашиваешь сколько ему займет какая-то работа. Зачем оценивать завысил он или занизил.. Это же всеровно грубый подсчет и может быть куча эдж кейсов в конкретном случае, которые требуют больше времени и об этом будет знать только действительно глубокий специалист.