Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 December 24

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Aleksandr Olegovich.
А правда, что рандомная игра в мобайле - может взлететь ?)
Ну, с тем же шансом, как рандомная игра в стиме.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да и "игра" тоже.
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Aleksandr Olegovich.
А правда, что рандомная игра в мобайле - может взлететь ?)
Но без затрат на траффик и аналитику шансы сильно уменьшаются на успех.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Типа по 3 дня на игру дают, лвл сделал - делай новый проект
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Тупо конвейер
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
В мобайле успех просто более предсказуем - рынок более прозрачный. данных больше, специалистов по анализу этих данных гораздо больше
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Aleksandr Olegovich.
Типа по 3 дня на игру дают, лвл сделал - делай новый проект
Ну вот мне тяжело представить такой производственный процесс самому и не уверен, что я бы смог в таком темпе перестроиться
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Спасибо =)
Я уже много-много, очень много раз говорил, что я никогда в жизни не хотел и не хочу быть программистом.
Сидеть в офисе, выполнять задания, и разбираться в архитектуре, фреймворках, математике - это максимально унылая перспектива для меня.
Я всегда мечтал быть бизнесменом. И мечтателем всегда был =)) Хотел принимать ключевые решения, управлять продуктом, продажами, придумывать гениальные идеи, и воплощать их в жизнь. И зарабатывать горы бабла, конечно же!
И в этой компании мне повезло, что я буду не просто рядовым матч 3 левел дизайнером или балансером, а смогу напрямую погрузиться в бизнес процессы, монетизацию, у нас ещё самостоятельное издательство будет со следующего года.
грац.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lev Ko
грац.
Пасиб 😊
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Sadari
У вас мобайл? Мы со @evlko можем каких-то ресурсов даже подсказать мб, если прям понадобиться
Если будет надо, то да :) Но я всё же скорее рядовой балансер, который занимается математикой и не более
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Sadari
В мобайле успех просто более предсказуем - рынок более прозрачный. данных больше, специалистов по анализу этих данных гораздо больше
И сроки короче в разы по получению какого-либо результата.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Та, это жестко...правда.. с какой-то стороны, кажется, что типа много опыта нового и тд.
Но, по сути, все сводится к "та, сделай как попало, главное - быстро"
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Это говно
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Мне нравится, что в мобайл, можно в 2д сыграть. В этом смысле, это проще чем в стиме
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да и потому что, мороки с ним меньше)
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
только Стас с Виталием на страже традициионных геймерских ценностей остались
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
хотя титаны похожи по циклу на мобильнуую игру
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
То есть, единственные, у которых игры зашли ?))
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
были и другие, но они ушли работать на дядек :^)
источник