А, ну и еще фишка с адативной сложностью, которая открывается после пары фуллрано, которую под себя можно настраивать и которая стимулирует игрока самого себе устраивиать челлендж, мотивируя уникальной наградой (валютой для прокачки оружия и базы)
Я, правда, полный 0 в балансе, системном геймдизайне, мобильной монетизации. Но меня научат, сказали. И это как раз то, что мне очень не хватало в своих проектах. Ну, кроме монетизации. И почему они, возможно, не имели шанса на завершение.
У меня в последний месяц Стим какой-то дурной стал. При первой оплате каждый раз выдаёт ошибку, мол банк отклонил платёж по карте. Нажимаешь изменить способ оплаты, выбираешь ту же карту, и всё проходит. И так с любыми картами любых банков.