Конечно, это не моя игра, но я бы сделал:
Во первых, быстрые убийства
Во вторых, пусть всякие действия издают звук и если кто-то это слышыт, то все враги переходят в состояние поиска/осторожности, на весь оставшийся уровень(при этом всё ещё можно убивать врагов по стэлсу, но уже нельзя пройти мирным путём). Таким образом пусть игрок сам решает как ему проходить уровень, агрессивно или мирно. И пусть "деанон" сильнее наказывает игрока. Вкупе с хорошим левел дизайном будет бомба
По идее механика шума у меня уже реализована, но почти нигде не используется (кроме шума от выстрела и скрытого убийства). Я хотел сделать шум от ходьбы и приседание, чтобы ходить тише, но не знаю как это скажется на динамике геймплея