Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 10

CL

Caps Lock in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кто знает где найти нормальный звук полета ракеты? Долго рыскал по инету, нигде не смог найти :(
источник

CL

Caps Lock in Индиапокалипсис 🎮🔥
Улучшенный звук! Я надеюсь это финальная версия и позже не надо будет перерабатывать. Как вам?

https://youtu.be/DbnpaqzefKc
источник

DD

Den Dev in Индиапокалипсис 🎮🔥
А это точно стэлс...
источник

CL

Caps Lock in Индиапокалипсис 🎮🔥
Наполовину
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я сейчас на работе занимаюсь рефакторингом одного проекта. Успешная игра, которая даёт очень крутые метрики. Написана челом, который вообще ничего не понимает в том, как работает Юнити.
Там в коде такой пиздец, я даже в юнити мемах такого никогда не видел.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но это не помешало ему релизнуть успешную игру.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Которую теперь Артём из Мурманска рефакторит за зарплату.
источник

DD

Den Dev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Caps Lock
Наполовину
Конечно, это не моя игра, но я бы сделал:
Во первых, быстрые убийства
Во вторых, пусть всякие действия издают звук и если кто-то это слышыт, то все враги переходят в состояние поиска/осторожности, на весь оставшийся уровень(при этом всё ещё можно убивать врагов по стэлсу, но уже нельзя пройти мирным путём). Таким образом пусть игрок сам решает как ему проходить уровень, агрессивно или мирно. И пусть "деанон" сильнее наказывает игрока. Вкупе с хорошим левел дизайном будет бомба
источник

DD

Den Dev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Чёт меня понесло
источник

DD

Den Dev in Индиапокалипсис 🎮🔥
мне просто понравилась игра, не буду скрывать
источник

DD

Den Dev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Люблю пиксель арт стэлс
источник

CL

Caps Lock in Индиапокалипсис 🎮🔥
Спасибо)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Den Dev
А это точно стэлс...
highly likely
источник

CL

Caps Lock in Индиапокалипсис 🎮🔥
Den Dev
Конечно, это не моя игра, но я бы сделал:
Во первых, быстрые убийства
Во вторых, пусть всякие действия издают звук и если кто-то это слышыт, то все враги переходят в состояние поиска/осторожности, на весь оставшийся уровень(при этом всё ещё можно убивать врагов по стэлсу, но уже нельзя пройти мирным путём). Таким образом пусть игрок сам решает как ему проходить уровень, агрессивно или мирно. И пусть "деанон" сильнее наказывает игрока. Вкупе с хорошим левел дизайном будет бомба
По идее механика шума у меня уже реализована, но почти нигде не используется (кроме шума от выстрела и скрытого убийства). Я хотел сделать шум от ходьбы и приседание, чтобы ходить тише, но не знаю как это скажется на динамике геймплея
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

DD

Den Dev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Caps Lock
По идее механика шума у меня уже реализована, но почти нигде не используется (кроме шума от выстрела и скрытого убийства). Я хотел сделать шум от ходьбы и приседание, чтобы ходить тише, но не знаю как это скажется на динамике геймплея
Я бы вообще сделал перемещение бесшумным
источник

CL

Caps Lock in Индиапокалипсис 🎮🔥
Надеюсь оно еще и сразу скорую вызывает
источник

DD

Den Dev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Den Dev
Я бы вообще сделал перемещение бесшумным
Иначе врагов можно считать глухими
источник

DD

Den Dev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Типо
источник

DD

Den Dev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Как можно не услышать кого-то, кто подкрадывается
источник