Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 10

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Во всяком случае закупка траффика была в одном регионе в одном сегменте аудитории для А/Б
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да, свежо)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
с Азаматом поругатика?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
_Awasaky_ Pinkfinger
с Азаматом поругатика?
Нет конечно.
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Sadari
На моем опыте просто при мне проводили А/Б с 4 разными артстайлами, от реализма до мультяшгности, с одним геймплеем
Расскажи подробнее. Особенно интересны артстайл, геймплей и их корелляция с привлекательностью для покупателей
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Хотя ты так и сказал. Если можешь, расскажи побольше деталей
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Расскажи подробнее. Особенно интересны артстайл, геймплей и их корелляция с привлекательностью для покупателей
Насколько я знаю, чем более абстрактно и не привязано ни к какому сеттингу, тем лучше в среднем по больнице.
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я и обратное слышал, мол если приближен сеттинг к современности, то потенциально больше людей привлечет
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но это сеттинг, интереснее про артстайл в связке с геймплеем
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Насколько я знаю, чем более абстрактно и не привязано ни к какому сеттингу, тем лучше в среднем по больнице.
Нет, не правда, очень зависит от аудитории. куда ты таргетишь
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
И специфические сеттинги тоже очень зависят
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Например, зомби-сеттинг очень зайдет в одной стране но совсем нет
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
А Зомби в разном артстиле более привлекательны для разных аудиторий
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Простейший пример
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Расскажи подробнее. Особенно интересны артстайл, геймплей и их корелляция с привлекательностью для покупателей
Я прям цифр точно не понмю, но суть была в том, что у нас был фейк-трейлер проекта с одинаковым геймплеем. Сделали 4 версии, 1 в 1 ничем не отличимы по кадрам, но враги, интерфейс, герои в другом сеттинге и артстайле
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
И покупали пробный траффик на эти трейлеры в одном сегменте - результаты разительно отличались и по аудитории(например, мужчинам больше нравился сайфай), и по возрасту (мультяшость привлекала больше иолодой аудитории сильно)
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Реализм, если я верно помню - сейфово более менее всем заходил у нас
источник

M

Maxim in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ничоси, какие вы общительные, или это просто я долго не заходил)
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
давненько да
источник