Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 07

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
С посредственной точностью
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
748 кадров, если говорить про позиции
Да, точно, сорян
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
И оно берет первые 1400 для одного кадра, потом следующие, следующие, так?
Слева направо снизу вверх, так?
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ага
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Тут уже как ты запакуешь, так и будет работать
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Чертовски интересно. Надо будет попробовать
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
А не проще ли использовать какой-нибудь алембик?
источник

S

Su69ka in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

S

Su69ka in Индиапокалипсис 🎮🔥
К слову, про советы и не только
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
А не проще ли использовать какой-нибудь алембик?
Это что есть такое?
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
Это что есть такое?
Это формат, с помощью которого можно системы частиц импортировать/экспортировать.

Не знаю насчёт вертексов, но всякие облака и дым можно точно
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
А не проще ли использовать какой-нибудь алембик?
Не знаю, как оно там под капотом устроено. Но есть подозрение, что все работает на CPU, поэтому тут уже все зависит от того, можно ли себе позволить грузить проц
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Запекание анимаций в текстуры - специфичная штука, не часто используется
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Если говорить про пивоты в моей штуке, то не получится, т.к. она динамическая и реагирует на мир
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
Если говорить про пивоты в моей штуке, то не получится, т.к. она динамическая и реагирует на мир
Можно "чувствительность" пивотов запечь.

Ну хотя ты и сам знаешь наверное
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да, такое можно. Там как раз остается свободная четвертая компонента в UV
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Реализовал новую фичу.
Накостылировал так, что боюсь представить, как это рефакторить всё под расширяемость...
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Блин, ещё же и важно архитектуру поддерживать универсальной и под случай, когда я снова буду добавлять мультиплеер...
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Записал видос геймплейный. Просмотрел. И после него плеер мне автоматом врубил видос с ранних этапов разработки, когда рыцари были ПБРные. И как-то у более реалистичного ПБР графона чуть побольше шарма было, как мне кажется...
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Удоляй и делай заново )
источник