Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 01

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Чем?
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
ничего особенного в нем в целом нет
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
а тут инновация считай)
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Какая?
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
гибрид 3д анимации с "2д костной"
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
лук например 2д-шный
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну куча старых игр так делалась
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну такой себе аргумент, честно говоря. Куча старых игр была пиксельартовой, например. Про 2д костную анимацию, я вижу, что тут все в 3д
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Тот же лук в 3д пакете
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Костям без разницы, у тебя он имеет объем или нет
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
А то, что руки вытянуты. так и в дед селс анимации выглядят нелепо в 3д
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Тут такой же подход в плане анимаций персонажей
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
На сколько я знаю, реально уникальный подход был в Bad North в скинах челиков
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Они зафигачили растровую UV развертку голов персонажей
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Куда шейдером вставляли скин головы
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
Ну такой себе аргумент, честно говоря. Куча старых игр была пиксельартовой, например. Про 2д костную анимацию, я вижу, что тут все в 3д
она была пиксельартовой по пайплайну дедселлов
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я про аргумент устаревшести имел ввиду :))
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Забей, неудачно подстебнул )
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
Ну такой себе аргумент, честно говоря. Куча старых игр была пиксельартовой, например. Про 2д костную анимацию, я вижу, что тут все в 3д
тут все в 3д да, но метод анимации местами напоминает скорей 2д костную, нежели 3д
источник