Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 27

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
https://steamcommunity.com/groups/steamworks
Вот сюда ходил, Артём?
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Я так подозреваю, что он вклбючится, когда стим одобрит страницу и билд.
стим боится тебя и твоей игры
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Точно то, что Demon Skin сделан на UE4.
UE4 работает на C++.
Официальный SDK стимворкса тоже на C++.
Скорее всего, поэтому в Демон Скине и работает всё с лёту, потому что там нормально нативно интегрировано официальное SDK.

А в моём фингерпанче для Unity вообще не реализованы никакие методы для плей тугеза, потому что разработчику либы оно не интересно.
И тут чё-то мне опять взгрустнулось по поводу UE.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вон там раздел тестинг есть
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Вон там раздел тестинг есть
Где?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ааа, на русском нет этого раздела =)
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Sadari
Они издатель, автор игры - один челвоек, японский автор, кажется
да я знаю
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
да я знаю
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Точно то, что Demon Skin сделан на UE4.
UE4 работает на C++.
Официальный SDK стимворкса тоже на C++.
Скорее всего, поэтому в Демон Скине и работает всё с лёту, потому что там нормально нативно интегрировано официальное SDK.

А в моём фингерпанче для Unity вообще не реализованы никакие методы для плей тугеза, потому что разработчику либы оно не интересно.
И тут чё-то мне опять взгрустнулось по поводу UE.
кстати, в годоте тоже есть поддержка плюсов 😁
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
кстати, в годоте тоже есть поддержка плюсов 😁
Да я уже видел в чатике обсуждение. В годоте на любой чих пердых надо движок пересобирать. Нахуй он нужен.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
:D
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
если сложно запустить две команды, в общем то да
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
я бы стал доказывать что это просто и дока у годота крутая, но не буду, срачи зло
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
само собой можно установить UE4 и библиотеку добавить готовую, и я не могу сказать проще это или сложнее, так что вопрос скорее в предпочтениях
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
если сложно запустить две команды, в общем то да
Сложность в удобстве пользования. Когда для добавления библиотеки тебе надо не просто перекинуть в любую папку проекта пару файликов, а открывать терминал и собирать специальную версию движка под эту библиотеку.
Это пиздос просто.
Может это и не долго. И не сложно. Но это вообще ни разу не удобно. И можно было бы этим пользоваться и пофиг, если бы Годот был единственным движком на рынке, и альтернатив по удобству не было. Но, увы, это не так.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну, мне, как линукс юзеру, это вообще не сложно
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Т.е. это так же просто как пару файлов в директорию закинуть
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Хотя игры я предпочитаю на винде кодить
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
Т.е. это так же просто как пару файлов в директорию закинуть
Жопу вытирать полотенцами, потом стирать их руками, а потом нести совсем испортившиеся полотенца на городскую свалку ногами - тоже несложно, особенно физически развитому человеку.
Но человечество вроде не зря придумало туалетную бумагу, канализацию, стиральную машинку, мусоропровод, и коммунальные службы.
источник