Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 27

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
все можно выезжать на триггерах и массивах состояний
на UE вон за 10 минут можно сделать игру на блюпринтах 💁‍♂️
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
я очень ощущаю потребность прям щас в 3д артисте для будущих проектов, пмушо я манал это все дальше рисовать, мне проще было бы иметь человека, на которого я могу положиться. мне как-то хардово и документацию писать, и прожект менеджерить, и сценарий продумывать, и модельки делать, и потом еще в юньке это все ставить. вернее, как - это само по себе не хардово, но достаточно хардово когда нужно игру за 3 месяца собрать на парт-тайме.

и в принципе я очень ощущаю потребность шо в саунддизе, с которым мы работаем, шо в разработчике. пмушо они збс ребята и мы классно вместе работаем.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
вот да, когда збс ребята то и мне норм было с командой
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
но правда был нюанс, все эти збс ребята собрались и были готовы делать что я скажу, кек
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
я короче тиран и деспот, только так могу с командами работать
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
я короче тиран и деспот, только так могу с командами работать
это збс так то
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
куда лучше бирюзовых команд
источник

AM

Aleksey Muravev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
да погромизм это самая хуйня что в разработке такого рода игр есть
Два чая этому господину. Был бы арт, а код написать, как нефиг делать
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Saturatov
Часто чувствуете потребность в команде?
Нет. Совсем. Команда это балласт )
Но рук и времени не хватает. И порой просто утомляет что-то делать несколько дней, с чем пара художников справилась бы часа за 4.
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
но правда был нюанс, все эти збс ребята собрались и были готовы делать что я скажу, кек
ну вощемто подобная хуйня
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Aleksey Muravev
Два чая этому господину. Был бы арт, а код написать, как нефиг делать
а дизайнеры говорят: был бы код, а нарисовать как нефиг делать
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Допустим, Виталий
ну вощемто подобная хуйня
возможно поэтому ребята и збс
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Допустим, Виталий
я очень ощущаю потребность прям щас в 3д артисте для будущих проектов, пмушо я манал это все дальше рисовать, мне проще было бы иметь человека, на которого я могу положиться. мне как-то хардово и документацию писать, и прожект менеджерить, и сценарий продумывать, и модельки делать, и потом еще в юньке это все ставить. вернее, как - это само по себе не хардово, но достаточно хардово когда нужно игру за 3 месяца собрать на парт-тайме.

и в принципе я очень ощущаю потребность шо в саунддизе, с которым мы работаем, шо в разработчике. пмушо они збс ребята и мы классно вместе работаем.
Если у тебя будут деньги и понравится как я делаю, то обращайся )
источник

AM

Aleksey Muravev in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
а дизайнеры говорят: был бы код, а нарисовать как нефиг делать
И тусуются отдельно коммандой из прогеров и дизайнеров, не пересекаясь. И без проектов
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Если у тебя будут деньги и понравится как я делаю, то обращайся )
мне-то нравится, но я дико сомневаюсь шо смогу тебя выкупить на фуллтайм на три месяца
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну это надо обсуждать. Так то все возможно
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
в геймдеве часто столько всего доступно если просто предложить комфортный для себя вариант, иногда ссышь кому-то чето предложить, а потом набираешься смелости и оказывается что вторая сторона не то что не против, а даже за
источник

A

Andrew in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
Вспомнил недавно про мод (карту) для CS: Source, который мне люто доставлял когда я играл. Там была карта, разделенная на две части. На одной части платформы на тонких опорах, на другой - пушка. И каждый раунд команда делится на тех кто на платформах и того, кто будет из пушки стрелять.

И, особый фан был играть за чувака на платформах, потому что когда по ним стреляли, они все шатались, падали ну и т.п., всё по физике. Ну и спустя N времени чуваки с платформы могли залезть на платформу с пушкой и убить стрелка (у них были ножи), т.е. у чувака с пушкой была задача как можно быстрее все платформы обрушить
в гта5 такие карты достаточно популярны, одна команда проходит разные препятствия, другая - стреляет из снайперок, гранатометов и т.п., мешая первой
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrew
в гта5 такие карты достаточно популярны, одна команда проходит разные препятствия, другая - стреляет из снайперок, гранатометов и т.п., мешая первой
Видел такое, да. Но там не так весело)
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Если у тебя будут деньги и понравится как я делаю, то обращайся )
за долю надо!
источник