И это хороший поинт. Некоторым инди играм придаёт успеха история их разработки, и их разработчик.
Это та сфера, где ты можешь стать rock star. Я уже об этом говорил тысячу раз, всем и всегда. Если ты делаешь игры один и без бюджета\с очень низким бюджетом, но стратегии разработки, продвижения перенимаешь у крупных компаний, то ты пытаешься вступить с ними на один путь, в прямую конкуренцию, и можешь отсосать по полной программе, потому что тут ты абориген против космического корабля.
Будучи соло разработчиком, или даже маленькой ламповой командой разработчиков, у тебя есть куча преимуществ. Ты ближе к людям, и ты можешь проще развивать свою репутацию, как разработчика, а не только какого-то конкретного твоего продукта. Я не говорю, что это 100% тактика, которой все индюки должны придерживаться, тем более, что далеко не всем дано быть публичной личностью, но это тоже вариант, который имеет право на жизнь.
Звучит как универсальный совет для любой сферы деятельности.