И это хороший поинт. Некоторым инди играм придаёт успеха история их разработки, и их разработчик.
Это та сфера, где ты можешь стать rock star. Я уже об этом говорил тысячу раз, всем и всегда. Если ты делаешь игры один и без бюджета\с очень низким бюджетом, но стратегии разработки, продвижения перенимаешь у крупных компаний, то ты пытаешься вступить с ними на один путь, в прямую конкуренцию, и можешь отсосать по полной программе, потому что тут ты абориген против космического корабля.
Будучи соло разработчиком, или даже маленькой ламповой командой разработчиков, у тебя есть куча преимуществ. Ты ближе к людям, и ты можешь проще развивать свою репутацию, как разработчика, а не только какого-то конкретного твоего продукта. Я не говорю, что это 100% тактика, которой все индюки должны придерживаться, тем более, что далеко не всем дано быть публичной личностью, но это тоже вариант, который имеет право на жизнь.