Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 18

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Потому что пират всего лишь навсего отталкивается на соседнюю клетку.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
С одной стороны, у меня пока ещё очень мало контента. Когда его будет больше, будет много всяких разных тактических факторов, и такие ситуации будут встречаться реже.
Но всё равно гораздо чаще, чем в Шакале.
Я подумываю уже о том, чтобы ввести воинам ХП.
Например, толкнули тебя 3 раза, и всё, помер. А кит тебя воскрешает, и начинаешь с края карты.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И так можно будет ещё вводить клетки с бафами, которые увеличивают твоё ХП, или урон.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
По моему, неплохая идея.
источник

D

Death in Индиапокалипсис 🎮🔥
пздц и не лень ото тебе
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Death
пздц и не лень ото тебе
Что не лень? Игры делать - не лень.
источник

D

Death in Индиапокалипсис 🎮🔥
столько текста писать
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Death
столько текста писать
Текст довольно быстро набирается
источник

D

Death in Индиапокалипсис 🎮🔥
..
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
С одной стороны, у меня пока ещё очень мало контента. Когда его будет больше, будет много всяких разных тактических факторов, и такие ситуации будут встречаться реже.
Но всё равно гораздо чаще, чем в Шакале.
Я подумываю уже о том, чтобы ввести воинам ХП.
Например, толкнули тебя 3 раза, и всё, помер. А кит тебя воскрешает, и начинаешь с края карты.
Только не шкалу ХП, а сердечки какие-нибудь.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Алсо, рекомендую всё-таки разобраться с генерацией островов произвольной формы, это сразу сделает игру интереснее.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
@iamnotadesigneranymore Вы там живые?
источник

МБ

Макс Бабич in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
С одной стороны, у меня пока ещё очень мало контента. Когда его будет больше, будет много всяких разных тактических факторов, и такие ситуации будут встречаться реже.
Но всё равно гораздо чаще, чем в Шакале.
Я подумываю уже о том, чтобы ввести воинам ХП.
Например, толкнули тебя 3 раза, и всё, помер. А кит тебя воскрешает, и начинаешь с края карты.
Т.е. на пути к монетке надо будет умереть три раза прежде, чем она безоговорочно достанется противнику?) Может монетки раскладывать лучше таким образом, чтоб избежать подобной ситуации или ввести дополнительую механику взятия монетки или  другие последствия ее отбора после N взятий. Типа пусть при отборе отскакивает в другое место.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сделай отталкивание до края карты в направлении выбранном атакующим
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Тактика хоть какая-то появится
источник

МБ

Макс Бабич in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
Сделай отталкивание до края карты в направлении выбранном атакующим
мне нравится
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
но это может не вкладываться в замысел артема по поводу игры - у меня ощущение что он хочет максимального рандома, прям как в оригинальной устаревшей механике
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Мне уже перестаёт нравиться идея просто толкания противников.
Первое сообщение что я вижу с утра в чате и єто прям
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Директед бай Р. Вейде
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
@iamnotadesigneranymore Вы там живые?
Да, а шо?
источник