Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 18

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Оцените этот пост ↑
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ID:0
Делаем фичи. Трёхслойный навигатор, позволяющий сделать преследующих и маневрирующих противников
Сложна, нипанятна...
источник

МБ

Макс Бабич in Индиапокалипсис 🎮🔥
ID:0
Делаем фичи. Трёхслойный навигатор, позволяющий сделать преследующих и маневрирующих противников
А без него нельзя сделать таких противников?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Макс Бабич
А без него нельзя сделать таких противников?
Это скрин из разработки, а не графики внутри самого геймплея. Изнанка, так сказать
источник

МБ

Макс Бабич in Индиапокалипсис 🎮🔥
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Это скрин из разработки, а не графики внутри самого геймплея. Изнанка, так сказать
Я не понимаю зачем такое количество коллайдеров и почему
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Макс Бабич
Я не понимаю зачем такое количество коллайдеров и почему
Ты про синие?
источник

МБ

Макс Бабич in Индиапокалипсис 🎮🔥
Про зеленые. Не оно?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Макс Бабич
Про зеленые. Не оно?
Они на разных не пересекающихся по физике слоях
источник

МБ

Макс Бабич in Индиапокалипсис 🎮🔥
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Они на разных не пересекающихся по физике слоях
ХЗ что вы делаете, но мне почему то кажется, что вы что-то не так делаете
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Макс Бабич
ХЗ что вы делаете, но мне почему то кажется, что вы что-то не так делаете
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Макс Бабич
ХЗ что вы делаете, но мне почему то кажется, что вы что-то не так делаете
Я буду скоро показывать что есть переход по слоям и что мы выстраиваем вокруг этой механики. Так что будет шанс увидеть это не со стороны редактора сцены, а со стороны геймплея как такового
источник

МБ

Макс Бабич in Индиапокалипсис 🎮🔥
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Я буду скоро показывать что есть переход по слоям и что мы выстраиваем вокруг этой механики. Так что будет шанс увидеть это не со стороны редактора сцены, а со стороны геймплея как такового
Я почему-то думаю, что через рейкасты это было бы проще. Возможно я ошибаюсь.
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Макс Бабич
Я почему-то думаю, что через рейкасты это было бы проще. Возможно я ошибаюсь.
Если брать весь геймплей, то только рейкастов недостаточно
источник

О

Обычный Пользователь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Спокойной ночи всем и хороших снов!
источник

t

tribe in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Действительно.
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Переслано от SG137
Релиз новой демки
https://youtu.be/pNhDYMdQp14
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Оцените этот пост ↑
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Мне уже перестаёт нравиться идея просто толкания противников.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
В Шакале правила такие: заходишь на клетку с врагом, и он улетает на свой корабль (кита). А у меня просто толкается на соседнюю клетку.
И в Шакале бывали нередко такие ситуации, когда два вражеских корабля стоят близко друг к другу, или на поле такая ситуация сложилась, что пираты разных команд могут за одинаковое количество ходов добраться до одной и той же монетки, и всё. Начинается бесконечная битва. Пираты ход за ходом приходят к монетке, убивает один другого, тот оказывается на корабле, и на следующем ходу убивает первого, и тот оказывается на корабле, а монетка остаётся на одном месте, и так до бесконечности, пока кто-то не уступит.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Так вот, у меня такая ситуация складывается каждый раз.
источник