Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 17

БМ

Б М in Индиапокалипсис 🎮🔥
и того я делаю три игры одновременно
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
не могу осуждать
источник

БМ

Б М in Индиапокалипсис 🎮🔥
и еще лудум дэр буду делать
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
лучше три маленьких чем ммо
источник

БМ

Б М in Индиапокалипсис 🎮🔥
кто-то будет еще лудумдэр делать?
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
да
источник

БМ

Б М in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lev Ko
да
нужен человек?
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Б М
нужен человек?
к сожалению, нет :(
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Блин, интересная фигня получается.
В "Шакал Архипелаг", который я брал за реф (а не оригинальную изначальную игру), размер острова рандомно генерируется по форме, и выбирается размер самостоятельно, а не статичный огромный, как в оригинальной версии. Это норм тема. Так регулируется длина сессии. Хочешь - быструю парию играй, хочешь - подольше. Хочешь, вдвоём на огромный остров высаживайся, хочешь, вчетвером на маленький.
Я у себя также делаю, само собой.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вот только нюанс есть. Поскольку у них острова произвольной формы, то количество клеток можно свободно балансить. А у меня поскольку острова гексогональные, то у меня настраивается только количество "кругов" клеток.
И при этом, если клеток 3 круга, то это 37 штук. А если четвёртый добавляешь, то это уже 61. Дальше - больше.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И три круга мне кажется слегка маловато, а четыре круга многовато =)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Если мне делать генерацию произвольной формы, то я не вывезу такие алгоритмы. У меня плохо с математикой =)
источник

L

Lucas in Индиапокалипсис 🎮🔥
там не сложно
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ладно, попробую так пока. Допишу сейчас правила генерации под "слои" уровня, а там дальше при необходимости расстановку слоёв можно будет переделать хоть под гексагон, хоть под спираль, хоть под какую форму.
источник

S

Sun Cream in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Если мне делать генерацию произвольной формы, то я не вывезу такие алгоритмы. У меня плохо с математикой =)
Мнение дилетанта: по идее можно будет как-то (я хз как, бо дилетант) шумом абстрактный гексакон гексагонов сгенерить. и точки с значением ниже х в шумовом гексагоне на твое карте удалить просто.

Подумал, что надо б обработку на связность (чтоб осторов не было)

Но с островками за счет китов как раз прикольно может быть, имхо.
источник

S

Sun Cream in Индиапокалипсис 🎮🔥
разрыв в 1 тайл как раз китом можно преодолеть
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Отклонили. Купальник это всё-таки адалт онли.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Отклонили. Купальник это всё-таки адалт онли.
Хех =)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
А юбка с лфичиком - не эдалт?
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Насколько я помню, ему сказали адалт поставить по факту "хентай" в названии, так что всё остальное было неважно.
источник