Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 11

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Когда игра уже обосралась по полной, они какие-то там правки в геймдизайн вводили.
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Кажется, позже они так и сделали. Но могу ошибаться.
Ну, если сделали то хоть осознали что проебались)
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но я уже не хочу возвращаться в игру с прыжками, в которой невозможно никуда запрыгнуть.
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Про систему выживания уже за меня было сказано миллион слов в сотнях статей и комментах на каких угодно ресурсах.
Меня просто дичайше бесят системы голода и жажды даже в сурвайвал играх. Зачастую это просто искусственное быссмысленное растягивание геймплея. Цели и правила их достижения, просто прихуяренные сбоку к игре, никак не помогающие основным механикам игры в 90% случаев.
Зачем это было вставлять в нарративную игру - для меня просто загадка...
бля как же сильно я не согласен
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
И СОХРАНЕНИЯ ПО МИНУТЕ!!!
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Интересно как они там это оставили, у них же были тестеры?
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
И СОХРАНЕНИЯ ПО МИНУТЕ!!!
Когда она там вышла?
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
госпади эта игра без сурвайвала была бы обычным авторским симулятором ходьбы которых миллиард
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
(Год всмысле)
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кексамин
госпади эта игра без сурвайвала была бы обычным авторским симулятором ходьбы которых миллиард
А так хреновый симулятор ходьбы)
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я такого даже в девяностые не помню. Загружались игры подолгу, это да. Но чтобы ты нажал кнопку "сохранить" и пошёл заваривать чай - я такой хуйни в своей жизни не припомню больше нигде...
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
только благодаря этому ебанутому сурвайвалу мор для меня стал глотком свежего воздуха в таких играх
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Аве движкописателям.
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Я такого даже в девяностые не помню. Загружались игры подолгу, это да. Но чтобы ты нажал кнопку "сохранить" и пошёл заваривать чай - я такой хуйни в своей жизни не припомню больше нигде...
Уф
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
сурвайвл там не искусственное  растягивание геймплея, а ограничение для игрока чтобы он не успевал все идеально сделать
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
весь геймплей это выбор чем пожертвовать
источник

L

Lebedev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Если для кого-то дублирую сообщение, то прошу прощения
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
и это охуительно
источник

L

Lebedev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Блять, возьмите меня кто нибудь в проект, напишу вам ахуенный сценарий для игры, сделаю раскадровку и заебашу все от презентации продукта до рекламы самой игры
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Про систему выживания уже за меня было сказано миллион слов в сотнях статей и комментах на каких угодно ресурсах.
Меня просто дичайше бесят системы голода и жажды даже в сурвайвал играх. Зачастую это просто искусственное быссмысленное растягивание геймплея. Цели и правила их достижения, просто прихуяренные сбоку к игре, никак не помогающие основным механикам игры в 90% случаев.
Зачем это было вставлять в нарративную игру - для меня просто загадка...
Хз, видел миллион статей-видосов, где это выживание воспевается. Так шо это не плохой юикс. На счет подгрузок согласен, тупо.
источник