Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 11

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Про то шо Дыбовский в каком-то интервью говорил на тему первого мора "блядь, нахуя игроку прыжки?"
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Пиздец. С годами Дыб оказуалился.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Просто купили фпс контроллер, не нашли где отключать прыжки
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Просто купили фпс контроллер, не нашли где отключать прыжки
в голос
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Так и было скорее всего
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я щас тоже вспомнил что надо отключить у себя
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Спасибо чату
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я долго со своим девелопером спорил на тему отключения прыжков
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но по заветам Старого Дыбовского все же уговорил.
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Симулятор ходьбы, ориентирующийся на атмосферу, теряет ее всю - как только ты даешь прыжки.
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Потому что если прыжки есть - не прыгать нельзя.
источник

Д

Допустим, Виталий in Индиапокалипсис 🎮🔥
Таков закон.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
2. Заход в помещения. Погромисты не смогли осилить бесшовный опенворлд и каждый заход в помещение сопровождается подгрузкой. Это нормально. В Скайриме тоже есть подгрузки. Но в Скайриме ты открываешь дверь в темноту, появляется экран загрузки, с советами по игре, с крутящейся моделькой, всей херней. По завершению загрузки ты входишь в помещение. Всё норм, игровая условность, мозг в порядке.
В Море ты открываешь дверь, видишь сразу комнату, в которую ты попадаешь, и игра просто зависает секунд на 15. Ты фрустрируешь, потому что не понимаешь, это у тебя комп говно, или программисты говно, или геймдизы говно, которые не объяснили говно прогерам, что можно вставить экран загрузки.
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Просто купили фпс контроллер, не нашли где отключать прыжки
Пхахах
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
2. Заход в помещения. Погромисты не смогли осилить бесшовный опенворлд и каждый заход в помещение сопровождается подгрузкой. Это нормально. В Скайриме тоже есть подгрузки. Но в Скайриме ты открываешь дверь в темноту, появляется экран загрузки, с советами по игре, с крутящейся моделькой, всей херней. По завершению загрузки ты входишь в помещение. Всё норм, игровая условность, мозг в порядке.
В Море ты открываешь дверь, видишь сразу комнату, в которую ты попадаешь, и игра просто зависает секунд на 15. Ты фрустрируешь, потому что не понимаешь, это у тебя комп говно, или программисты говно, или геймдизы говно, которые не объяснили говно прогерам, что можно вставить экран загрузки.
Вполне логично
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Про систему выживания уже за меня было сказано миллион слов в сотнях статей и комментах на каких угодно ресурсах.
Меня просто дичайше бесят системы голода и жажды даже в сурвайвал играх. Зачастую это просто искусственное быссмысленное растягивание геймплея. Цели и правила их достижения, просто прихуяренные сбоку к игре, никак не помогающие основным механикам игры в 90% случаев.
Зачем это было вставлять в нарративную игру - для меня просто загадка...
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Про систему выживания уже за меня было сказано миллион слов в сотнях статей и комментах на каких угодно ресурсах.
Меня просто дичайше бесят системы голода и жажды даже в сурвайвал играх. Зачастую это просто искусственное быссмысленное растягивание геймплея. Цели и правила их достижения, просто прихуяренные сбоку к игре, никак не помогающие основным механикам игры в 90% случаев.
Зачем это было вставлять в нарративную игру - для меня просто загадка...
Только из-за этого не купил, кстати
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Только из-за этого не купил, кстати
Для меня это тоже было последней каплей, из-за которой дропнул игру.
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Про систему выживания уже за меня было сказано миллион слов в сотнях статей и комментах на каких угодно ресурсах.
Меня просто дичайше бесят системы голода и жажды даже в сурвайвал играх. Зачастую это просто искусственное быссмысленное растягивание геймплея. Цели и правила их достижения, просто прихуяренные сбоку к игре, никак не помогающие основным механикам игры в 90% случаев.
Зачем это было вставлять в нарративную игру - для меня просто загадка...
Наверное лучше это делать отключаемой опцией.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Обычный Пользователь
Наверное лучше это делать отключаемой опцией.
Кажется, позже они так и сделали. Но могу ошибаться.
источник