Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 10

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
да мне средняя температура по больнице все равно не особо интересна, просто предостерегаю тех кто эту всю дату принимает за финальный аргумент
Ну просто если бы все было так страшно, как бы говоришь, то у меня бы совсем по другому выглядели топы в таблицах )
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
да не, я ж наоборот говорю что для норм игр ниче не страшно)
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
те кто мог продавать 10+к копий, для них ниче не изменилось
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
И дата была бы шумной очень.  А она стабильные тренды показывает
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а те кто продавал 1к копий + 50к на бандлах - стало просто 1к
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
в итоге график средних продаж просел
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
в итоге график средних продаж просел
Они просед не только потому, что закрыли возможность )
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
А потому что рынок перенасыщен ) и данные Роуза, скажем, тоже об этом говорят, хотя  он по выборке без таких вот рулят собирает стату )
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Те, кто свои 1к копий продавал на бандлах и в рулетки никакой статистической значимости на тренды серьезной не оказывали, имхо
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Потому что их было мало, количество релизов было многократно меньше
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
рынок перенасыщен как раз всякими дата-дривен релизами, которые выбирают успешные тэги и делают ничем не выделяющиеся игры только потому что щас рогалики в среднем зарабатывают лучше платформеров, у того же роуза релизы, которые были какими-то ощутимыми экспериментами стреляли нормально
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ничипорчик тоже жаловался что игры стали меньше зарабатывать, но если смотреть на релизы о которых он говорил - то там какие-то безликие топдаун шутаны без изюминок
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
рынок перенасыщен как раз всякими дата-дривен релизами, которые выбирают успешные тэги и делают ничем не выделяющиеся игры только потому что щас рогалики в среднем зарабатывают лучше платформеров, у того же роуза релизы, которые были какими-то ощутимыми экспериментами стреляли нормально
Поэтому визуальные новеллы лучше зарабатывают, чем большинство остальных жанров? Плиз )
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
так эти издатели не делают визуальных новелл, может там жанр и роляет
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Неважно, какой у тебя проект,  главное подать его аудитории своей правильно и продвигать
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Он может быть целиком вторичен, как Iratus( при всем уважении) и найти свою а аудиторию без проблем
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Потому что продвигался правильно для правильной аудитории
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну вот, но если он не взлетает - то это не стим виноват и падение графиков продаж по тэгу
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
ну вот, но если он не взлетает - то это не стим виноват и падение графиков продаж по тэгу
Стим не виноват. Но на сатурированном рынке продвижение дороже и сложнее
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
но почему-то когда успешная игра, то издатели говорят как они классно поработали чтоб ее продвинуть, а когда не взлетает - то стим не тот, габен офигел, за что я 30% отдаю
источник