Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 10

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Я сегодня вместо "минтай" сказал "хентай"
Скумбрия с хентайной этикеткой вспомнилась
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
_Awasaky_ Pinkfinger
https://t.me/gamedevreports/111
Steam поделилась информацией о заработках разработчиков в 2019 году
Коротко:
1) Число игр с выручкой > $10000 за первые две недели выросло на 18%. Для справки: 2019 году вышло на 70 игр меньше, чем в 2018.
2) Проекты, которые в первые две недели зарабатывают $10000, в среднем, зарабатывают в Steam за год от $20000 до $60000;
3) Очень красивый второй график, который рассказывает о том, что с 2013 года количество зарабатывающих > $10000 за первые две недели выросло втрое.
Тут есть нюанс. По данным Steam Spy, в 2013 году в Steam вышло 507 игр, в 2019 - 8128. 16-кратная разница.
То есть, в процентном соотношении, в Steam стало выходить меньше успешных проектов.
4) Steam также отмечает, что открытие Steam Greenlight позволило платформе более чем в два раза увеличить количество успешных игр. Но это не точно;
5) В 2019 году за первые две недели: около 1480 проектов заработало >$5000; порядка 680 перешануло рубеж в >$50000; 435 проектов пробили >$100 000; 280 игр заработало >$250 000.
Только данные в абсолютном выражении, а не в относительном
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
В относительном среднее количество юзеров и денег соответственно падает
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Доброго ранку
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Переслано от Sadari
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Например для конкретного тега роглайков
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но там в принципе у любого такая картина
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
может это потому что стало выходить 100500 абсолютно донных игр, которые ставят себе тэг роглайк?
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
может это потому что стало выходить 100500 абсолютно донных игр, которые ставят себе тэг роглайк?
Я повторю, у абсолютно любого тега схожая негативная динамика
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
За редким исключением, когда статы тега за счёт крупных проектов чуть драйвятся
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а оунеры как считаются?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
у меня просто есть подозрение, что до 2017 года, когда стим отключил генерацию ключей больше 40к на игру, а потом и вообще многим поотключал, в оунеры записывались сотни тысяч ключей от игр которые их массово сливали
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
типа примера моей игры, когда на стиме за нормальные деньги продано 20к копий, а ключей продано 250к
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
а оунеры как считаются?
В конкретном документе - платный стимспай и метод Лайтбокса(по ревью), чтобы снизить неопределенность глава метода одновременно
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
все эти люди в таких графиках считались в оунеры и доход расчитывался исходя из того что их все покупали
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
хотя 250к ключей было продано по условному рублю за ключ
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
и таких игр на стиме были сотни, если не тысячи с 2014 по 2018
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
у меня просто есть подозрение, что до 2017 года, когда стим отключил генерацию ключей больше 40к на игру, а потом и вообще многим поотключал, в оунеры записывались сотни тысяч ключей от игр которые их массово сливали
Вполне возможно, но я не могу от такого дату почистить, да и статистическая значимость на график будет только в случае массовых злоупотреблений таким
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
так это и было массовое злоупотребление
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
в результате которого стим поэтапно вводил кучу ограничений на новые игры, вплоть до значка который щас "эта игра проверяется, поэтому в ней нет половину фич по интеграции со стимом"
источник