Можешь посмотреть на GDC или даже с девгамма лекции успешных инди - если ты хочешь снизить неопределенность успеха - ты интегрируешь маркетинговый анализ, аналитику и следишь за конкурентами
Ну если нужен будет околореализм и уникальная модель, которой нет в сторах, без анимаций и рига, то могу тебе сделать за 30 (если это персонаж или какой-то объект схожего размера)
Ну если нужен будет околореализм и уникальная модель, которой нет в сторах, без анимаций и рига, то могу тебе сделать за 30 (если это персонаж или какой-то объект схожего размера)
>без рига Вот в этом проблема. Плюс ты за трэш тройную цену возьмёшь.
Вот два баллона. В жизни у них были бы одинаковые размеры колёс, одинаковые размеры вентилей, и скорее всего одинаковая ширина, отличалась бы только высота. И даже для игры кто-то бы, возможно, на такое заморочился. Но тут просто scale 1, scale 0.8.