в конце прошлого года вышла книга Йеспера Юла «Handmade Pixels», в которой Юл поднимает большой вопрос о том, что делает независимые игры независимыми. например, у Outer Wilds есть издатель, но по духу она именно что инди, и вместе с Disco Elysium на игровых премиях они красиво ложатся в одну категорию
на Vice Games Кэмерон Канзельман пересказывает ключевые тезисы из книги и снова проговаривает: «инди» — это не характеристика самой игры, это история её создания. это контекст и нарратив. а премия за лучшее инди — это в том числе и премия за историю создания игры
мне кажется, что это очень полезный подход для обсуждения игровой индустрии. например, так намного проще объяснить почему в игровой среде считают, что Джонатан Блоу делает авторские игры, а автор Flappy Bird Донг Нгуен — нет
https://www.vice.com/en_us/article/epgnjn/jesper-juul-handmade-pixels-review