Да как нефиг. Но я зачастую играю в ААА-старье, про которое уже все забыли. Так получается) сейчас вот Дум прохожу и в Трекманию 2006-го года катаю. Фиг знает, может ли это быть кому-то интересно
К слову про интенсивы. Не соглашусь. По опыту есть люди которые сами по крупице собирают инфу и сами систематизируют, это дольше но основательнее. А есть такие которым надо ее быстро и структурировано сразу подать. Это их бустит.
А насчет Шарпа, если не кодил, нужно что то базовое в целом по программированию почитать, переменные, массивы, циклы, классы. Без понимания как это все работает будет туго.
Может тогда нужно побольше думать над геймплеем? Ладно, что уж там. Не мне ж студентику 1 раз открывшему юнити и 2 раза анрил говорить серьезному деловому дяде что делать)