Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 19

YV

Yaleb Valsintas in Индиапокалипсис 🎮🔥
Делаешь симулятор токаря
Пиздуешь к вуду
Обогащаешься
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Не я конечно уже могу спрогнозировать их ответ, что без рекламных бюджетов в ГК никак)
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
но ведь я не про это)))
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
лан я ваще хотел седня уже сделать чето чтоб уже можно было на телефоне потестить
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
пойду поделаю
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Грёбаный крот, 100к$...
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Горькая и поучительная история для всех нас:
https://dtf.ru/gamedev/114014-istoriya-neuspeha-kak-ya-pytalsya-zapustit-svoyu-studiyu-razrabotki-igr

Представляю, что должно быть чувствует автор поста, получая комментарии в духе «и на это дерьмо ты потратил $100к?»

Хочется напомнить всем, что разработка игр — это невероятно сложное и непредсказуемое дело. А когда речь идёт о свежесобранной команде, всё усложняется в разы.

Так что от меня автору только лучи поддержки и успехов в будущих начинаниях.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
это и правда галимые и бесполезные комментарии
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ivan Kireiev
Не я конечно уже могу спрогнозировать их ответ, что без рекламных бюджетов в ГК никак)
Ну вот, ты же сам всё знаешь.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
всегда смотришь на то что делал и думаешь что задним числом это можно было бы запилить в три раза быстрее и дешевле
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
лан я ваще хотел седня уже сделать чето чтоб уже можно было на телефоне потестить
Шустрый ты.
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
все закинул туда рыбку, посмотрю как народ будет кидать в меня камнями :)
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
да у меня все просто и на дефолтных юнитевских спрайтах пока: квадратики, кругляши. налетели такие и чето делают
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ivan Kireiev
все закинул туда рыбку, посмотрю как народ будет кидать в меня камнями :)
в от 1-2 игры в месяц, работая по сколько часо в вдень?
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Горькая и поучительная история для всех нас:
https://dtf.ru/gamedev/114014-istoriya-neuspeha-kak-ya-pytalsya-zapustit-svoyu-studiyu-razrabotki-igr

Представляю, что должно быть чувствует автор поста, получая комментарии в духе «и на это дерьмо ты потратил $100к?»

Хочется напомнить всем, что разработка игр — это невероятно сложное и непредсказуемое дело. А когда речь идёт о свежесобранной команде, всё усложняется в разы.

Так что от меня автору только лучи поддержки и успехов в будущих начинаниях.
так я про это и говорил) статью сегодня уже кидали. Чувак тупо не чувствует игры.
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
в от 1-2 игры в месяц, работая по сколько часо в вдень?
я сейчас сам себе предоставлен) месяца 4 могу так проработать)
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
а, тогда 1-2 простых игры в можно норм сделать наверное
источник

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ivan Kireiev
Ну ребят у вас идеализированное видение игр. Сотни миллионов людей играют в игры без фанатизма, и им приятно поиграть в что то простое. Я не говорю делать плохие игры, а просты, порой какой то убогий тетрис или бесконечная стрелялка именно то что им нужно сделать. Но при этом я в дизайне 10 лет, я знаю что такое качественно и красиво)

Ну и я не з тех кто рассказывает как трудно продавать инди) я с реальностью дружу
Пили гипеказуал с издателем
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
и выбор сделать одну, но с хорошим сеттингом и детализацией и еще каким никаким маркетингом.
Или вот так как говорил)
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy
Пили гипеказуал с издателем
да это не мой путь, говорю метрики вот эти все, обязательства, я от этого сейчас бегу подальше
источник