Народ а как вам стратегия клепать по одной-две игры в месяц, крайне простых но с более менее привлекательной играбельной механикой или даже клоны какие то примитивные. Я просто прочитал вчера историю про чувака который за полтора года сделал 100 простых приложений и получил по итогу 30К в месяц. Интересно сработает ли тут такой подход?
на стим я бы все таки чуть расширил и делал бы по игре в 2-3 месяца, этого достаточно чтоб делать маленькую компактную, и если есть скилл - качественную
Народ а как вам стратегия клепать по одной-две игры в месяц, крайне простых но с более менее привлекательной играбельной механикой или даже клоны какие то примитивные. Я просто прочитал вчера историю про чувака который за полтора года сделал 100 простых приложений и получил по итогу 30К в месяц. Интересно сработает ли тут такой подход?
попробуй, расскажешь, насколько я знаю, обычно разработчики такого по сути в виде отдельных приложений выпускают итерации и рескины одного и того же геймплея
Был кейс, чуваки натренили нейросеть, которая создавала слоты с рандомным артом из гуглопоиска, и автоматически это релизилось в гугл плей. И чё-то несколько тысяч игр, кажется, выложили в стор. И денег зарабатывали нормально.
Был кейс, чуваки натренили нейросеть, которая создавала слоты с рандомным артом из гуглопоиска, и автоматически это релизилось в гугл плей. И чё-то несколько тысяч игр, кажется, выложили в стор. И денег зарабатывали нормально.
я именно просто простые игры таймкиллеры. Тоесть теже ГК но прям вообще не парится с выдумыванием чего то нового, а просто красиво и аккуратно повторять идеи в разных жанрах. А потом уже на выхлопе от массы делать что то пристойное
одно другому не мешает. Я настолько запарился от работы на клиентов что решил полностью прыгнуть в инди. Но вот страх того что 2-3 месяца упорной работы могут не дать ничего толкает к поиску каких то таких вот идей)