Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 12

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
А как у тебя вообще реализованы анимации и события? На ивентах анимаций?
Я раньше так делал, но сейчас понимаю, что это не отслеживаемо практически, и явно пахнет костылями.
ох там такой пиздец
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
я выкинул огромную коллекцию аудиодисков с лаунжем и брейкбитом в свое время
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
ох там такой пиздец
😆
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
я выкинул огромную коллекцию аудиодисков с лаунжем и брейкбитом в свое время
+ + + до сих пор выляется лицензионная металика и битлз от кореша из канады )
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
перед тем как описывать, я напомню что на момент когда я это начал делать, у меня не было ни одной игры про гуманоида, и я никогда не работал с анимациями сложнее чем "открыть дверь" или "поменять чему-то позиции/вращения"
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
River Flow
а ты хоть раз воспользовался той подшивкой ? )
у меня два раза случилось торжественные моменты когда я гордо достал и даже отыскал и даже вырвал страничко с под подписку о возврате другану 😝
каждый раз когда порядки наводил, сидел перебирал, перечитывал некоторые выпуски.
И каждый раз все больше убеждался что это безсмысленно. Это в 16 на диалапном интернете много не посидишь да и нормальных ресурсов не было, поэтому проще было все новости читать в журнальчике. А сейчас от тех подборок по сути никакого прока, даже ностальгического не осталось
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
но в целом да, у меня ивенты от анимаций, с кучей перепроверок
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
River Flow
а ты хоть раз воспользовался той подшивкой ? )
у меня два раза случилось торжественные моменты когда я гордо достал и даже отыскал и даже вырвал страничко с под подписку о возврате другану 😝
Я по такому же принципу собираю миллион вкладок открытых в хроме. Потом прохожусь по всем им, самый редкий и ценный материал сохраняю в специальные сервисы, типа raindrop.io, а половину закрываю к херам, потому что эта информация легко находится в гугле, если она мне действительно понадобится в какой-то момент. А в данный момент это лишняя информация, засирающая мою оперативную память в мозге.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
каждый удар разделяется на фазы, определяющиеся в анимации - старт, точка замаха, точка попадания, точка зависания в конце удара и завершение
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
с каждой этой точки шлется ивент
источник

IK

Ivan Kireiev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Я по такому же принципу собираю миллион вкладок открытых в хроме. Потом прохожусь по всем им, самый редкий и ценный материал сохраняю в специальные сервисы, типа raindrop.io, а половину закрываю к херам, потому что эта информация легко находится в гугле, если она мне действительно понадобится в какой-то момент. А в данный момент это лишняя информация, засирающая мою оперативную память в мозге.
вот вот, табам надо дать настоятся, потом оказывается не так они и нужны были)
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
логика решает уже о задержках и всем таком (типа пока жмешь удар и не отпускаешь, анимация паузится в точке замаха
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Я по такому же принципу собираю миллион вкладок открытых в хроме. Потом прохожусь по всем им, самый редкий и ценный материал сохраняю в специальные сервисы, типа raindrop.io, а половину закрываю к херам, потому что эта информация легко находится в гугле, если она мне действительно понадобится в какой-то момент. А в данный момент это лишняя информация, засирающая мою оперативную память в мозге.
кстати я сейчас люто юзаю програмку trilium самое простое и мощное для "личной системы знаний!"
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
логика решает уже о задержках и всем таком (типа пока жмешь удар и не отпускаешь, анимация паузится в точке замаха
Ну, главное, что работает.
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ivan Kireiev
вот вот, табам надо дать настоятся, потом оказывается не так они и нужны были)
у меня три окна хрома обычно открыто ибо табы не влазют )
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Ну, главное, что работает.
я очень долго доводил его до состояния, чтоб прям работало и легко расширялось, аж до точки когда никаких расширений в игру уже не планируется, кек
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
River Flow
у меня три окна хрома обычно открыто ибо табы не влазют )
Я выучил хоткеи для переключения по табам и их закрытия.
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
все типы врагов с разными анимациями работают на одной логике и аниматоре, заменяются только отдельные анимации по их оружию и поведению
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну типа наследование, ооп, срака мотыка
источник