Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 12

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Мне даже интересно, моя идея от них ото всех сильно отличается. И отличается от других пошаговых тактик. Будет ли оно выигрышно отличаться, или будет УГ =)
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
будет УГ, но для первого самостоятельного релиза это нормально
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
опыта нахаваешься
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
следующая будет не уг может быть
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
будет УГ, но для первого самостоятельного релиза это нормально
Спасибо.
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
может это так потому, что сами геймдизы и художники не шарят в том как все устроено. когда я работал аниматором мне присылали графику для анимации всякие иллюбстраторы и я в 99% случаях видел, что не непонимает человек что для анимации надо  рисовать не так как просто картинку на сайт.
сейчас вот геймдиз придумает заставку боссса, дизер нарисует а кодер увидит и охуеет от того, что у него 20 гиганстких спрайтов на весь экран, которые используются 1 раз, а еслиб они прошли к кодеру, спросили бы как будет лучше реализовать это все - все было бы быстрее и точнее. я вот всегда всегда иду к кодеру если сомневаюсь. надо просто теснее работать, еще, честно иногда кажется, что человек просто однажды решил что он геймдизайнер. а не дошел до этого. но это не в укор никому. чето наболело просто.
надо не к прогеру ходить а на курсы штоле, это не потому что художнег а потому что балда!
Мне клиент просит обрезать "все фотки до 700 на 500 пикселей, только чтобы машинки оставались видны!" при том что половина фото, внимание: вертикальные ! 😳
источник

IP

Ivan Petroff in Индиапокалипсис 🎮🔥
проблема большинства пошаговых игр это унылый гринд, игра должна стараться держать игрока в напряжении
источник

IP

Ivan Petroff in Индиапокалипсис 🎮🔥
да и не пошаговых кстати тоже
источник

IP

Ivan Petroff in Индиапокалипсис 🎮🔥
вспомнил Graveyard Keeper. Сначала интересно, сюжет, механики, а потом все превращается в веселую ферму
источник

IP

Ivan Petroff in Индиапокалипсис 🎮🔥
где-то на 3м часу
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Моя жена глава топ-гильдии в одной мобильной донатной стратежке, типа герои, донит по 3 бакса в месяц принципиально, большинство ее бойцов в клане, американцы, европейцы, донят $1-3к в месяц и так годами...
Она говорит теперь игры это "пэй фо но плэй", для них гильда это салон, общение и донат - плата за расслабон, чтобы не вникать че там и куда но оставаться в топе
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
это к вопросу о "напряжении" , не нужно оно давно, интерес можно и картинками держать
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ivan Petroff
вспомнил Graveyard Keeper. Сначала интересно, сюжет, механики, а потом все превращается в веселую ферму
так так каждая буквально рпг-шка/стратежка, можно подумать тюкать мобов на автоплэй в линейке это геймплей?
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
при этом прогеры всегда задирают нос и смеются над художниками
Со всем выше согласен. А задирают нос тк з/п обычно у прогеров раза в 2-4 выше
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Научил рыцарей драться!
Как я и предполагал, весьма непросто далась мне боевая система, зато опыт я получил колоссальный.
Открыл для себя чудесный симбиоз экшенов с лямбдами, теперь очень легко и быстро могу сделать ожидание выполнения любых действий, и даже их цепочек.
Как видите, если наступить на клетку, в которой уже стоит вражеский персонаж - мы становимся на его место, и выталкиваем его в соседнюю клетку по направлению движения. И если за ним кто-то стоит, то и он тоже толкается. Могут выполняться сколько угодно длинные цепочки толчков друг друга. И пока все действия не завершаться, новый ход не начинается.
А если персонажа сталкивают с края карты, то он погибает. Пока, правда, без анимации смерти, но это временно.
>Открыл для себя чудесный симбиоз экшенов с лямбдами
Они мне уже не первый раз жизнь спасают, но я каждый раз забываю, как ими пользоваться, и иду смотреть те два видео Себастьяна.
источник

IP

Ivan Petroff in Индиапокалипсис 🎮🔥
River Flow
так так каждая буквально рпг-шка/стратежка, можно подумать тюкать мобов на автоплэй в линейке это геймплей?
Ну линейка это другой жанр, Korean jerkonomy :)
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Со всем выше согласен. А задирают нос тк з/п обычно у прогеров раза в 2-4 выше
Нет, просто зп у них в 10-15 раз выше того что они для себя могут обосновать, вот и живут в растерянности и сомнениях которые прячут за высокомерием )
Высокомерие всегда только ширма растерянности
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ivan Petroff
Ну линейка это другой жанр, Korean jerkonomy :)
принцип тот же. вариантов всегда два, по Фрому: быть или иметь, если ты не умеешь то или учишься или покупаешь
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну есть еще третий вариант, когда купить не за что, тогда ты навоз о.о
( я навооз 😩)
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
>Открыл для себя чудесный симбиоз экшенов с лямбдами
Они мне уже не первый раз жизнь спасают, но я каждый раз забываю, как ими пользоваться, и иду смотреть те два видео Себастьяна.
Там абсолютно ничего не говорится о том, как я это открыл для себя =)
источник