Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 12

IP

Ivan Petroff in Индиапокалипсис 🎮🔥
Тея 2, тоже адски сырая была, но идея классная
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну суть в том, что несмотря на технические проблемы НМС не провалилась, потому что какая-то идея и интерес в игре все еще были
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну и маркетинг, кек
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
может это так потому, что сами геймдизы и художники не шарят в том как все устроено. когда я работал аниматором мне присылали графику для анимации всякие иллюбстраторы и я в 99% случаях видел, что не непонимает человек что для анимации надо  рисовать не так как просто картинку на сайт.
сейчас вот геймдиз придумает заставку боссса, дизер нарисует а кодер увидит и охуеет от того, что у него 20 гиганстких спрайтов на весь экран, которые используются 1 раз, а еслиб они прошли к кодеру, спросили бы как будет лучше реализовать это все - все было бы быстрее и точнее. я вот всегда всегда иду к кодеру если сомневаюсь. надо просто теснее работать, еще, честно иногда кажется, что человек просто однажды решил что он геймдизайнер. а не дошел до этого. но это не в укор никому. чето наболело просто.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
со сколькими иллюстраторами я в этой жизни поссорился :С
источник

IP

Ivan Petroff in Индиапокалипсис 🎮🔥
так, все, к черту шиномонтажку, я теперь ГД :))
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
по правде я немного пугаюсь того, что геймдизайнер жто на деле оч скучно - цифры, балансы, тервер
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
но чо поделать ) надо
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
эксель чаще юнити открывать
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Я сейчас смотрю девлоги непрограммиста, который на констракте делает игру про обезьянок на четверых игроков. И ему надо копировать код обезьянки четыре раза, чтобы было четыре обезьянки.
Дай ссылку.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Дай ссылку.
источник

IP

Ivan Petroff in Индиапокалипсис 🎮🔥
а девлоги сейчас популярная тема или чисто для себя делают люди?
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну, миллионы просмотров я только у единиц видел, типа Dani
источник

IP

Ivan Petroff in Индиапокалипсис 🎮🔥
помню когда стримил игру, на которую сделал патч, один чувак сказал, что лучше бы я заснял как патч разработал)
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но я бы сделал, лишние 6 тысяч покупок, сконвертированных из подписоты, не повредит
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
может это так потому, что сами геймдизы и художники не шарят в том как все устроено. когда я работал аниматором мне присылали графику для анимации всякие иллюбстраторы и я в 99% случаях видел, что не непонимает человек что для анимации надо  рисовать не так как просто картинку на сайт.
сейчас вот геймдиз придумает заставку боссса, дизер нарисует а кодер увидит и охуеет от того, что у него 20 гиганстких спрайтов на весь экран, которые используются 1 раз, а еслиб они прошли к кодеру, спросили бы как будет лучше реализовать это все - все было бы быстрее и точнее. я вот всегда всегда иду к кодеру если сомневаюсь. надо просто теснее работать, еще, честно иногда кажется, что человек просто однажды решил что он геймдизайнер. а не дошел до этого. но это не в укор никому. чето наболело просто.
Я так и работал на последнем фрилансе.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
О, симпатично!
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ivan Petroff
а почему бы не скооперироваться? прогер пишет код, что он делает лучше всего, а худошник делает визуал, все щасливы
а почему бы? )
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я вот смотрю, сейчас довольно немало выходит таких игр коопных.
Все под копирку, по одному и тому же сценарию.
Четыре игрока, один экран, куча шапочек, экшн пиу-пиу-пиу, чё-то произошло, непонятно чё, 5 секунд, все сдохли, раунд закончился.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
кооперироваться это круто, если получается заранее определить, кто ведущий, кто ведомый и кто на что готов в процессе, со сроками, долями прибыли, кто сколько вкладывает в то что самим не выходит сделать, и т.д.
источник