Size: a a a

Чат "Ай, как просто"

2019 November 13

%Y

%Александр YMSI in Чат "Ай, как просто"
Переслано от %Александр YMSI
источник

%Y

%Александр YMSI in Чат "Ай, как просто"
Переслано от %Александр YMSI
Покосившиеся двери из 80х, бывший когда-то плиточным пол с проплешинами бетонного ремонта и паллетой чтоб ноги не поломать
источник

%Y

%Александр YMSI in Чат "Ай, как просто"
Переслано от %Александр YMSI
Вероятно админ здание завода
источник

%Y

%Александр YMSI in Чат "Ай, как просто"
Переслано от %Александр YMSI
источник

%Y

%Александр YMSI in Чат "Ай, как просто"
Переслано от %Александр YMSI
Вот этого завода через дорогу, который был украден, распилен и продан в период "первичного накопления капитала"
источник

SI

Stanislav Ivanov in Чат "Ай, как просто"
На 5 корпус ЛЭТИ немного похоже )
источник

M

Milan in Чат "Ай, как просто"
Stanislav Ivanov
В смысле на время? Пропускная у трамвая такая же как у автобуса сдвоеного
Так ведь можно прицепить много вагонов при желании. Мож найду у Варламова пост на эту тему где наглядно показано, что автобусы если город развивается не очень удобно. В одном бразильском городе выпилили всё кроме автобуса и вышло хреново
источник

SI

Stanislav Ivanov in Чат "Ай, как просто"
Milan
Так ведь можно прицепить много вагонов при желании. Мож найду у Варламова пост на эту тему где наглядно показано, что автобусы если город развивается не очень удобно. В одном бразильском городе выпилили всё кроме автобуса и вышло хреново
Все то зачем выпиливать, начали ж с того что планировать сначала надо )
источник

M

Milan in Чат "Ай, как просто"
Stanislav Ivanov
Все то зачем выпиливать, начали ж с того что планировать сначала надо )
Ну это просто как максимальный пример если забить на остальное. Показательный. В то же время в Будапеште вроде цепляют по 5 вагонов за раз и нормально справляется трамвай в 4 раза дешевле и быстрее строят чем у нас метро
источник

SI

Stanislav Ivanov in Чат "Ай, как просто"
Milan
Ну это просто как максимальный пример если забить на остальное. Показательный. В то же время в Будапеште вроде цепляют по 5 вагонов за раз и нормально справляется трамвай в 4 раза дешевле и быстрее строят чем у нас метро
Возможно, но как я у нас смотрю, в трамваях ездит 3.5 человека )
источник

M

Milan in Чат "Ай, как просто"
Stanislav Ivanov
Возможно, но как я у нас смотрю, в трамваях ездит 3.5 человека )
Надо смотреть конкретно каждый случай. Но во первых сеть вообще никак не развивают, а только закрывают ветки. Используют шумные трамваи и цена скорее всего неоправданна. Вообщем финансируют по остаточному принципу как транспорт прошлого века вот и выходит, что людям он не сильно нравится или не доехать куда надо
источник

M

Milan in Чат "Ай, как просто"
У нас как то довольно загружено. Как раз хорошо подходит как альтернатива возле центра и наоборот на окраине где шум не мешает
источник

SI

Stanislav Ivanov in Чат "Ай, как просто"
Milan
Надо смотреть конкретно каждый случай. Но во первых сеть вообще никак не развивают, а только закрывают ветки. Используют шумные трамваи и цена скорее всего неоправданна. Вообщем финансируют по остаточному принципу как транспорт прошлого века вот и выходит, что людям он не сильно нравится или не доехать куда надо
Цена как у автобуса, если есть возможность предпочитают метро не смотря на то что дороже, ибо быстрее. У автобуса получается более разветвленная сеть маршрутов и через одну точку больше номеров может идти, с трамваем так не прокатит
источник

M

Milan in Чат "Ай, как просто"
Stanislav Ivanov
Цена как у автобуса, если есть возможность предпочитают метро не смотря на то что дороже, ибо быстрее. У автобуса получается более разветвленная сеть маршрутов и через одну точку больше номеров может идти, с трамваем так не прокатит
В том то и дело, что наверняка оправданная цена должна быть ниже у трамвая чем у автобуса. Ведь электричество наверняка дешевле выходит бензина. А так конечно не везде выход трамвай. Где-то электробус или троллейбус.  А на временные или сложные участки автобус. Но это надо думать и планировать. Конечно просто везде кинуть автобус, а кто не хочет в пробке стоять пусть платит в 2 раза дороже за метро)
источник

SI

Stanislav Ivanov in Чат "Ай, как просто"
Milan
В том то и дело, что наверняка оправданная цена должна быть ниже у трамвая чем у автобуса. Ведь электричество наверняка дешевле выходит бензина. А так конечно не везде выход трамвай. Где-то электробус или троллейбус.  А на временные или сложные участки автобус. Но это надо думать и планировать. Конечно просто везде кинуть автобус, а кто не хочет в пробке стоять пусть платит в 2 раза дороже за метро)
Ну кстати с этой екп цены  на метро уже сопоставимые с автобусом получаются. + туда вроде ещё хотят сделать чтобы можно было ОМС зашить. Надо сделать пожалуй )
источник

JG

Jagor Gone in Чат "Ай, как просто"
Stanislav Ivanov
Ну кстати с этой екп цены  на метро уже сопоставимые с автобусом получаются. + туда вроде ещё хотят сделать чтобы можно было ОМС зашить. Надо сделать пожалуй )
У нас все одинаково стоит, все по 27 , а ещё и негодуют ведь было 25.
источник

M

Milan in Чат "Ай, как просто"
Stanislav Ivanov
Ну кстати с этой екп цены  на метро уже сопоставимые с автобусом получаются. + туда вроде ещё хотят сделать чтобы можно было ОМС зашить. Надо сделать пожалуй )
Не знаю как у вас, но слышал офф данные по нашему транспорту и трамвай должен обходится в 4 раза дешевле чем метро. Но как то из за политических причин ставят цены одинаковые или близкие и конечно трамвай мало кто выбирает
источник

SI

Stanislav Ivanov in Чат "Ай, как просто"
Jagor Gone
У нас все одинаково стоит, все по 27 , а ещё и негодуют ведь было 25.
Ну я  тоже негодую когда повышают, предположу что у вас и зарплаты пониже)
источник

JG

Jagor Gone in Чат "Ай, как просто"
Stanislav Ivanov
Ну я  тоже негодую когда повышают, предположу что у вас и зарплаты пониже)
Ну как сказать, у нас Казань
источник

SI

Stanislav Ivanov in Чат "Ай, как просто"
Milan
Не знаю как у вас, но слышал офф данные по нашему транспорту и трамвай должен обходится в 4 раза дешевле чем метро. Но как то из за политических причин ставят цены одинаковые или близкие и конечно трамвай мало кто выбирает
Хз, это самому вникать надо, чтобы проверить, а так доверять кто что сказал это такое себе )
источник