Эстафету извинений в России принимает Ozon. Хотя обычно российские бренды не очень любят извиняться, неожиданно крупная российская компания выступила в жанре, в котором обычно выступают простые люди. Ozon попросили прощения перед покупателями – за отмену аномально дешевых заказов.
Всё дело в том, что в ночь на первое ноября на сайте внезапно упали цены. Часть товаров можно было купить за 1 рубль, чем и воспользовалось множество покупателей. Однако уже совсем скоро выяснилось, что дело не в щедрости, а в банальном техническом сбое.
Тогда-то маркетплейс и извинился перед людьми
за «стрессовую онлайн-ночь» и сообщил, что уже подарил премиум-подписку тем, чей заказ отменили. Также в Ozon извинились и перед продавцами, чьи товары внезапно начали продаваться по рублю – им компенсируют затраты, связанные с этой неожиданной ситуацией.