«Яндекс»
придумал новую фишку для своих «Я.Новостей» - дайджест! Специальный алгоритм не отходя от кассы формирует из заголовков заметок источников полноценный мини-материал. С партнёрами, а их три тысячи, платформа хочет делиться выручкой от рекламы.
Бублики, если что, это не форма щедрости такая, а компенсация за то, что «Яндекс» делает инструмент, который по задумке должен уменьшить переходы по ссылкам на новостные порталы. А раз их такое количество, то выглядит примерно так: отныне люди не будут к вам заходить, ха-ха, новостные обсуждения аккумулируем мы, вот держите копеечку за то, что подготовили, написали, отредактировали материал, часть которого мы тут показываем.
Основной довод «Я.Новостей», естесна, в удобстве для юзеров. Окей, молодцы, но у партнёров ведь нет вариант отказаться? Похоже, нет, зато экосистема сделала ещё один важный шажок в сторону автономности от остальной сети :[