Size: a a a

Министерство правды

2020 August 25

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Из новья с нормальной честной 4х4 остались тока тлк с патрулем и джимник. Ну и экзотика типа марути или тлк70 для стран панарабии.
Не скажи. Ещё все пикапы и рамные авто. Типа L200, Isuzu D-Max, хилукс, амарок, прадо и двухсотка, Isuzu MU-X. На глобальном рынке в Китае и Индии хватает честных 4х4. Да, спереди не мост а многорычажка, но блокировки есть/можно поставить задёшево относительно.

Так что это только в ЕС хуета автомобильная, с 3-х цилиндровыми движками объёмами в 900 миллилитров с которых турбиной сняли 90 лошадей. Это у Рено есть такой «замечательный» двигатель 0.9 TCe .Такая хунта с буквой «е» вместо «н» что кошмар.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
ShadoWalkeR
Версия что США проплачивает через НКО экошизиков, чтобы электроэнергия стала дорогой, сроки ввода новых мощностей были гораздо больше, а объемы существенно меньше и тем самым тормозили развитие промышленности конкурентов - ничем не хуже
Ну, совокупность факторов. Вполне себе кстати.

Европейская промышленность сегодня сильный конкурент во всём кроме компьютеров и микроэлектроники. Так они и аэрокосмос даже неплохой имеют. Вот мирный атом забросили и улетели в аутсайдеры, это да.
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Не скажи. Ещё все пикапы и рамные авто. Типа L200, Isuzu D-Max, хилукс, амарок, прадо и двухсотка, Isuzu MU-X. На глобальном рынке в Китае и Индии хватает честных 4х4. Да, спереди не мост а многорычажка, но блокировки есть/можно поставить задёшево относительно.

Так что это только в ЕС хуета автомобильная, с 3-х цилиндровыми движками объёмами в 900 миллилитров с которых турбиной сняли 90 лошадей. Это у Рено есть такой «замечательный» двигатель 0.9 TCe .Такая хунта с буквой «е» вместо «н» что кошмар.
Я про то что продается тут с новья. Обморок уже далеко не честный 4х4, сильно лайт. Как и ренопикап который вообще пиздец. Хайлюкс тут ваще не возят. Тундра тока Штаты и Азия. Тлк оба. Л200 со снятием классической паджеры тоже станет мягким пушистым  европейским с муфтами.
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Ну, совокупность факторов. Вполне себе кстати.

Европейская промышленность сегодня сильный конкурент во всём кроме компьютеров и микроэлектроники. Так они и аэрокосмос даже неплохой имеют. Вот мирный атом забросили и улетели в аутсайдеры, это да.
Ну французы как раз не особо забросили атом.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Я про то что продается тут с новья. Обморок уже далеко не честный 4х4, сильно лайт. Как и ренопикап который вообще пиздец. Хайлюкс тут ваще не возят. Тундра тока Штаты и Азия. Тлк оба. Л200 со снятием классической паджеры тоже станет мягким пушистым  европейским с муфтами.
Здрасьте, продаются в России хилукс, ты что. В России все Тойоты продаются кроме 70-ок, и американцев.


L200 таковым может стать только для рынка ЕС. Кстати, вообще на рынке ЕС кроме немецкого амарока ни один пикап не стал чепуховым. У всех есть парт тайм, у многих есть 1-2 блокировки.

А про какой французский пикап ты говоришь? Я знаю только у Пежо есть модель для китайского рынка, но там вопрос только к двигателю. А так там мост сзади, многорычажка спереди и блокировка в заднем мосту.
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Здрасьте, продаются в России хилукс, ты что. В России все Тойоты продаются кроме 70-ок, и американцев.


L200 таковым может стать только для рынка ЕС. Кстати, вообще на рынке ЕС кроме немецкого амарока ни один пикап не стал чепуховым. У всех есть парт тайм, у многих есть 1-2 блокировки.

А про какой французский пикап ты говоришь? Я знаю только у Пежо есть модель для китайского рынка, но там вопрос только к двигателю. А так там мост сзади, многорычажка спереди и блокировка в заднем мосту.
Хайлюкс новый купить в теории можно. Ожидание от полугода. В наличии их нет. Про аляскан который сильно изгаженный рено навара.
источник

h

hacki in Министерство правды
Тут у местных тавот вообще только прадо 200 и камрюхи есть по надичию. А, хайлендер еще.
источник

h

hacki in Министерство правды
Что в целом логично кстати - берут тут один премиум
источник

h

hacki in Министерство правды
А, еще супра есть даже на тесте и в наличии
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Хайлюкс новый купить в теории можно. Ожидание от полугода. В наличии их нет. Про аляскан который сильно изгаженный рено навара.
Хэх, да. Ну причина проста, машина поколение меняет и Тойота заводы тормозила. Вот зачем они нам движок 2.8 форсировали до 200 лошадей только... А так думаю к НГ завезут, если второе пришествие коронавируса на мир не придёт. Хохлы вон уже опять закрываться обсуждают.

Вместо хилукса можно Isuzu D-Max взять. Тем более там грузовой дизель 3.0 литра стоит у которого всего 177 лошадей выжали, одна турбина. Правда даже опционально нет блокировки в заднем мосту, но на рынке хватает блокировок и в зад, и в перед. И самоблоков, и ручных, и электронных (с кнопки в салоне).

Так что не страшно.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Тут у местных тавот вообще только прадо 200 и камрюхи есть по надичию. А, хайлендер еще.
Это где? ДВ? Севера?
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Это где? ДВ? Севера?
Поволжье
источник

h

hacki in Министерство правды
Самый продаваемый тут тойот одно время был тлк200
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Хэх, да. Ну причина проста, машина поколение меняет и Тойота заводы тормозила. Вот зачем они нам движок 2.8 форсировали до 200 лошадей только... А так думаю к НГ завезут, если второе пришествие коронавируса на мир не придёт. Хохлы вон уже опять закрываться обсуждают.

Вместо хилукса можно Isuzu D-Max взять. Тем более там грузовой дизель 3.0 литра стоит у которого всего 177 лошадей выжали, одна турбина. Правда даже опционально нет блокировки в заднем мосту, но на рынке хватает блокировок и в зад, и в перед. И самоблоков, и ручных, и электронных (с кнопки в салоне).

Так что не страшно.
Жаль атмосферников нет больше в гамме ни у кого почти
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Самый продаваемый тут тойот одно время был тлк200
Ну оно и понятно.

Из Б/У 3-5 лет самое оно внедорожник пилить. Или из Прадо. Резина, блокировки ARB, обвес, лифт. Где то видел как наши сделали из 200-ки раллийку (по подвеске, крышу не резали))

А, вот кстати:

https://youtu.be/UihARulBN3g
источник

h

hacki in Министерство правды
Тут с 1hz народ все на вторичке выгреб 😂
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Жаль атмосферников нет больше в гамме ни у кого почти
Так а какие проблемы?) Турбину сними, а если она электронная то вышей из ЭБУ турбину. Всё. Делают в крупных городах без проблем.

Можно сделать разными способами. Можно снять турбину, можно самую тупую механическую от какого-то грузовичка коммерческого (японского самое оно) поставить и настроить чтобы дула чуть-чуть, можно вместо турбины пойти американским путём и поставить турбокомпрессор. Правда его ещё откопать надо, вот... Ну у американцев их полным полно, заказать один плюс ремкомплект и езди 5-7 лет.

Так что вариантов хватает.
Вот если ты хочешь чтобы и атмо, и мощностью была – это сложнее намного. Самый простой способ покупать 4-4.6 литров дизельный двигатель рядный 4 цилиндра и пихать его в моторный отсек. Вот только влезет он в пикапы, или во внедорожники. Строго на всё то, что на раме. С ходу могу посоветовать два надежных двигателя это Cummins ISF 3.8, и Isuzu 4HG1. Первый имеет объём 3.8 литра, второй имеет 4.6 литра. Оба двигателя с заводов последние лет 5 идут с турбинами, но снять турбины не проблема, как и ЭБУ прошить под атмо.
Первый движок в атмо может даст 100-105 лошадей и 370-400 Нм, второй даёт железно 120 лошадей в атмо и 420 Нм. Но! Это прямо конкретно грузовые дизеля просто мало объемные. Они малооборотистые, в атмо они выше 3000 не крутятся вообще. А выше 2500 уже красная зона. То есть для пикапа эти движки ещё пойдут. А если хочешь гонять – ставь турбину. Простые и надёжные это Гаррет, это чешские турбины, это японские с грузовиков типа газелек (Isuzu и Hino).

Если с турбиной то первый дизель который 3.8 объём с него ты выдуешь без потери ресурса 150 лошадей и 400+ Нм, а со второго дизеля который 4.6 ты выдуешь 180+ лс и 460-470 Нм. Без потери ресурса. Ну -50 000 км будет но оба миллионники, реально.
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Так а какие проблемы?) Турбину сними, а если она электронная то вышей из ЭБУ турбину. Всё. Делают в крупных городах без проблем.

Можно сделать разными способами. Можно снять турбину, можно самую тупую механическую от какого-то грузовичка коммерческого (японского самое оно) поставить и настроить чтобы дула чуть-чуть, можно вместо турбины пойти американским путём и поставить турбокомпрессор. Правда его ещё откопать надо, вот... Ну у американцев их полным полно, заказать один плюс ремкомплект и езди 5-7 лет.

Так что вариантов хватает.
Вот если ты хочешь чтобы и атмо, и мощностью была – это сложнее намного. Самый простой способ покупать 4-4.6 литров дизельный двигатель рядный 4 цилиндра и пихать его в моторный отсек. Вот только влезет он в пикапы, или во внедорожники. Строго на всё то, что на раме. С ходу могу посоветовать два надежных двигателя это Cummins ISF 3.8, и Isuzu 4HG1. Первый имеет объём 3.8 литра, второй имеет 4.6 литра. Оба двигателя с заводов последние лет 5 идут с турбинами, но снять турбины не проблема, как и ЭБУ прошить под атмо.
Первый движок в атмо может даст 100-105 лошадей и 370-400 Нм, второй даёт железно 120 лошадей в атмо и 420 Нм. Но! Это прямо конкретно грузовые дизеля просто мало объемные. Они малооборотистые, в атмо они выше 3000 не крутятся вообще. А выше 2500 уже красная зона. То есть для пикапа эти движки ещё пойдут. А если хочешь гонять – ставь турбину. Простые и надёжные это Гаррет, это чешские турбины, это японские с грузовиков типа газелек (Isuzu и Hino).

Если с турбиной то первый дизель который 3.8 объём с него ты выдуешь без потери ресурса 150 лошадей и 400+ Нм, а со второго дизеля который 4.6 ты выдуешь 180+ лс и 460-470 Нм. Без потери ресурса. Ну -50 000 км будет но оба миллионники, реально.
Не, задача сугубо момент на низах. 4hg1 я видел на свапе для сурфа, трактор получился, гребет отлично. Но там ходовку корректировали, не вытягивает она по моменту и рвет.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Не, задача сугубо момент на низах. 4hg1 я видел на свапе для сурфа, трактор получился, гребет отлично. Но там ходовку корректировали, не вытягивает она по моменту и рвет.
А, ну так любой дизель рядный 4 цилиндра выбирай, но с литражом минимум 3.8.

Кстати говоря – очень хороший вышел у нашего родного ЯМЗ движок ЯМЗ-534. 4 цилиндра, грузовая конфигурация, 150 лошадей с турбиной, ЭБУ Bosch. Из минусов – коммон рейл, но можно поставить механический ТНВД от МТЗ-80, тем более они до сих пор новыми производятся и продаются нескольких производителей с разной ценой и качеством. Вот форсунки под мех ТНВД сложнее найти. Под 4 литровые дизеля... Хм. Ну или производства NGK искать, либо Denso. ЯМЗ вроде не делал 534 в модификации Евро-2 с мех ТНВД.

А вот ЭБУ от Боша на удивление супер, программисты любят его, с ним возится и шиться.

Больше на вскидку я ничего не вспоминаю. Есть кросс версии 4HG1, они были у мазды, есть у Hino. Блок тот-же, но перенастроен и перешит под себя.
Да и мазда уже грузовики не производит, не выдержали конкуренции ни в Японии, ни в юго-восточной Азии. Isuzu, Mitsubishi и Hino их хорошо подкосили а китайцы контрольный в голову так сказать поставили.

Мазда вообще после дружбы с фордом Бог знает во что превратилась. Внешне вроде ничего, дизайн самобытный, но по характеристикам конечно ни о чём. Никакие движки, хоть и атмо с хорошей форсировкой, коробки такое себе. Модельный ряд... Ну шестерка красива. Новое поколение BT-50 интересным вышло. Но в целом остальное все просто никакое. Как легковой сегмент форда для рынка США – зевать хочется.
источник

V

Viktor in Министерство правды
Коммерсантъ: «Ростех» ведется на видеонаблюдениеКоммерсантъ: «Ростех» ведется на видеонаблюдение

– Структуры «Ростеха» заинтересовались покупкой столичного интернет-провайдера «Акадо»
– Госкорпорации актив может быть интересен для участия в проектах по видеонаблюдению в Москве
– «Акадо» выступает крупнейшим подрядчиком в таких проектах
– Эксперты оценивают компанию на уровне 15 млрд руб.
– На стоимость может повлиять недавний иск мэрии на 2,8 млрд руб. по одному из контрактов
– «Акадо» на 51% принадлежит «АВК инвестментс», а оставшиеся 49% – у «Реновы»
– «Акадо» является четвертым по числу абонентов провайдером домашнего интернета в Москве с долей в 7%
источник