Не, задача сугубо момент на низах. 4hg1 я видел на свапе для сурфа, трактор получился, гребет отлично. Но там ходовку корректировали, не вытягивает она по моменту и рвет.
А, ну так любой дизель рядный 4 цилиндра выбирай, но с литражом минимум 3.8.
Кстати говоря – очень хороший вышел у нашего родного ЯМЗ движок ЯМЗ-534. 4 цилиндра, грузовая конфигурация, 150 лошадей с турбиной, ЭБУ Bosch. Из минусов – коммон рейл, но можно поставить механический ТНВД от МТЗ-80, тем более они до сих пор новыми производятся и продаются нескольких производителей с разной ценой и качеством. Вот форсунки под мех ТНВД сложнее найти. Под 4 литровые дизеля... Хм. Ну или производства NGK искать, либо Denso. ЯМЗ вроде не делал 534 в модификации Евро-2 с мех ТНВД.
А вот ЭБУ от Боша на удивление супер, программисты любят его, с ним возится и шиться.
Больше на вскидку я ничего не вспоминаю. Есть кросс версии 4HG1, они были у мазды, есть у Hino. Блок тот-же, но перенастроен и перешит под себя.
Да и мазда уже грузовики не производит, не выдержали конкуренции ни в Японии, ни в юго-восточной Азии. Isuzu, Mitsubishi и Hino их хорошо подкосили а китайцы контрольный в голову так сказать поставили.
Мазда вообще после дружбы с фордом Бог знает во что превратилась. Внешне вроде ничего, дизайн самобытный, но по характеристикам конечно ни о чём. Никакие движки, хоть и атмо с хорошей форсировкой, коробки такое себе. Модельный ряд... Ну шестерка красива. Новое поколение BT-50 интересным вышло. Но в целом остальное все просто никакое. Как легковой сегмент форда для рынка США – зевать хочется.