Size: a a a

Министерство правды

2020 August 25

h

hacki in Министерство правды
ShadoWalkeR
Имхо если ВАЗ начнет делать рамную ниву, то получится тот же джимни 😃
Не начнет, увы. У французов новая нива это дастер
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
ShadoWalkeR
Им уже это говорили. На что эко-шизики начинают выть, что человеку незамечем ездить куда то кроме как по городу. А если он на трассе встанет, то развернет солнечную панель, подзарядится и поедет дальше.😂
Кстати, знаешь что я заметил? Что эко шизики только в Европе так прижились. В сша их как-бы слушают но пикапы с двигателями объёмом 6-7.3 литра продаются миллионами в год, в СНГ их посылают нафиг.

А вот с Европой интересно, вот что я более-менее логичное откопал. В Европе почти не осталось базовых/первичных полезных ископаемых. Ну то есть чёрных и цветных металлов, редкоземельных, да даже нефтегаза там не шибко. В Норвегии и как бы всё, на шельфах ещё.

Так вот. Через 10 лет они доедят восточную Европу, в которой и осталась большая часть полезных ископаемых в рамках ЕС. А дальше вопрос – где брать руду. Именно самую простую первичную/базовую руду и нефть для пластиков, металлов и так далее? Как оказалось в этом году – в ЕС 40-50% процентов мусора тупо сжигается. А ведь как они трудились что каждую бумажечку и полиэтиленовую обёрточку по 10 раз перерабатывают. В итоге в чистой Норвегии есть такие вещи как действующие мусорные свалки под открытым небом, в чистой Швейцарии и Австрии есть тупые мусоросжигающие заводы. Да, там стоят фильтры очистки гари, не спорю. Но суть.

Так вот. Автомобильная промышленность потребляет очень много всего. Металлов, пластиков, резины, полимеров разных. В ЕС автопроизводителей с полным циклом или локализацией более 50% дохрена, я навскидку назову 15 заводов (вместе с грузовиками).

Европейские элиты понимают, что через 10-15 лет им нужно идти на внешние рынки за самым базовым. За рудами, за металлами. И я даю 300 к одному, что и США, и Китай как основные поставщики руды и ресурсов выкрутят Европе ЕС руки так, что им и смысла закупать эту руду уже не будет. Ибо США уже им падки в колёса вставляет, а Китайцам свой промышленный продукт надо продавать иначе голодные китайцы Тяньаньмэнь 2 устроят. Только не в одном городе а по всем промышленным городам.

Вот европейцы и пытаются через всех этих экосатанистов свои собственные ресурсы сберечь. Чтобы не производить машины и не покупали их. Ну не только машины, явно они много чего попытаются в плане производства сократить.

А идти к нам в Россию они боятся. Хотя мы могли бы договорится по схеме «Ресурсы в обмен на технологии». В Нидерландах есть совершенно замечательная компания AMSL. Нам нужны свои процессоры, рассыпуха частично. Свои чипы флешпамяти. Нужно оборудование для Euv литографии. Вы нам пару ключевых европейских заводов с технологиями под ключ, нам в России нужно то свои процессоры и своё ЧПУ станкостроение, именно в области тяжёлых многоосных отрабатывающих центров. У немцев это имеется.

Вот только у Брюсселя покапока кишка тонка на такой обмен, ибо санкции надо отменять. А тут и из Британии сурово пальчиком помахают, и из США.
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
hacki
Не начнет, увы. У французов новая нива это дастер
Ну и у джимни небольшая ниша на рынке - нет смысла заморачиваться.
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
Gentel Hint
Кстати, знаешь что я заметил? Что эко шизики только в Европе так прижились. В сша их как-бы слушают но пикапы с двигателями объёмом 6-7.3 литра продаются миллионами в год, в СНГ их посылают нафиг.

А вот с Европой интересно, вот что я более-менее логичное откопал. В Европе почти не осталось базовых/первичных полезных ископаемых. Ну то есть чёрных и цветных металлов, редкоземельных, да даже нефтегаза там не шибко. В Норвегии и как бы всё, на шельфах ещё.

Так вот. Через 10 лет они доедят восточную Европу, в которой и осталась большая часть полезных ископаемых в рамках ЕС. А дальше вопрос – где брать руду. Именно самую простую первичную/базовую руду и нефть для пластиков, металлов и так далее? Как оказалось в этом году – в ЕС 40-50% процентов мусора тупо сжигается. А ведь как они трудились что каждую бумажечку и полиэтиленовую обёрточку по 10 раз перерабатывают. В итоге в чистой Норвегии есть такие вещи как действующие мусорные свалки под открытым небом, в чистой Швейцарии и Австрии есть тупые мусоросжигающие заводы. Да, там стоят фильтры очистки гари, не спорю. Но суть.

Так вот. Автомобильная промышленность потребляет очень много всего. Металлов, пластиков, резины, полимеров разных. В ЕС автопроизводителей с полным циклом или локализацией более 50% дохрена, я навскидку назову 15 заводов (вместе с грузовиками).

Европейские элиты понимают, что через 10-15 лет им нужно идти на внешние рынки за самым базовым. За рудами, за металлами. И я даю 300 к одному, что и США, и Китай как основные поставщики руды и ресурсов выкрутят Европе ЕС руки так, что им и смысла закупать эту руду уже не будет. Ибо США уже им падки в колёса вставляет, а Китайцам свой промышленный продукт надо продавать иначе голодные китайцы Тяньаньмэнь 2 устроят. Только не в одном городе а по всем промышленным городам.

Вот европейцы и пытаются через всех этих экосатанистов свои собственные ресурсы сберечь. Чтобы не производить машины и не покупали их. Ну не только машины, явно они много чего попытаются в плане производства сократить.

А идти к нам в Россию они боятся. Хотя мы могли бы договорится по схеме «Ресурсы в обмен на технологии». В Нидерландах есть совершенно замечательная компания AMSL. Нам нужны свои процессоры, рассыпуха частично. Свои чипы флешпамяти. Нужно оборудование для Euv литографии. Вы нам пару ключевых европейских заводов с технологиями под ключ, нам в России нужно то свои процессоры и своё ЧПУ станкостроение, именно в области тяжёлых многоосных отрабатывающих центров. У немцев это имеется.

Вот только у Брюсселя покапока кишка тонка на такой обмен, ибо санкции надо отменять. А тут и из Британии сурово пальчиком помахают, и из США.
ИМХО не нужно искать злой умысел там где можно обойтись простой глупостью
источник

h

hacki in Министерство правды
ShadoWalkeR
Ну и у джимни небольшая ниша на рынке - нет смысла заморачиваться.
Ну надо сказать что его считают тут вообще бабским авто 😁
источник

h

hacki in Министерство правды
Зазря конечно но факт
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
hacki
Ну надо сказать что его считают тут вообще бабским авто 😁
У нас в городе один катается - все как у серьезных джипов - лифтован, колеса большего диаметра, обвесы, кенгурятник😂
источник

h

hacki in Министерство правды
В салонах под стиль, возят кислотнояркие цвета
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
hacki
В салонах под стиль, возят кислотнояркие цвета
УАЗ кстати тоже начал так красить - вроде как пилотно ярко-зеленый сделали и если интерес будет - хотят другие цвета тоже включить
источник

h

hacki in Министерство правды
ShadoWalkeR
У нас в городе один катается - все как у серьезных джипов - лифтован, колеса большего диаметра, обвесы, кенгурятник😂
У нас один такой на старом жиме так ездил, щас на новом. Обвес, лифт бешеный, светотехника.
источник

h

hacki in Министерство правды
Местный режиссер забавного кено кстати 😁
источник

h

hacki in Министерство правды
ShadoWalkeR
УАЗ кстати тоже начал так красить - вроде как пилотно ярко-зеленый сделали и если интерес будет - хотят другие цвета тоже включить
Ага видел. Смотрится наркомански но на дорогах вижу, значит нравица
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
ShadoWalkeR
ИМХО не нужно искать злой умысел там где можно обойтись простой глупостью
Это крайне логично.

Ну вот что они будут делать через 10 лет, когда у них реально добывать нечего будет? Ну через 15, Бог с ним, даю им скидку.
Реально в мире три поставщика ресурсов в тех объёмах которые нужны современной европейской промышленности, это США, это Китай и Россия/СНГ. Индия уже всё, они уже сами в покупателя ресурсов превращаются. Латинская Америка работает на Японию и юго-восточную Азию, они туда руду возят. Австралия может дать много углей разных марок, черных металлов. Но как-то не наблюдается выстроение экспортных цепочек ЕС-Австралия. Все что есть в Австралии европейского это ВАГ, Аирбас и всё вроде. Ну ЖД тематика ещё присутствует.
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
Я бы зеленый с флюорисцентной краской взял - чтобы он в вечернее время еще светился как радиоактивный - как в мультфильмах рисуют😂
источник

h

hacki in Министерство правды
ShadoWalkeR
Я бы зеленый с флюорисцентной краской взял - чтобы он в вечернее время еще светился как радиоактивный - как в мультфильмах рисуют😂
Тут флюорисцентный раптор такой есть, Не зеленый правда а желтый, катается один патруль такой, выглядит вечером крипово
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
Gentel Hint
Это крайне логично.

Ну вот что они будут делать через 10 лет, когда у них реально добывать нечего будет? Ну через 15, Бог с ним, даю им скидку.
Реально в мире три поставщика ресурсов в тех объёмах которые нужны современной европейской промышленности, это США, это Китай и Россия/СНГ. Индия уже всё, они уже сами в покупателя ресурсов превращаются. Латинская Америка работает на Японию и юго-восточную Азию, они туда руду возят. Австралия может дать много углей разных марок, черных металлов. Но как-то не наблюдается выстроение экспортных цепочек ЕС-Австралия. Все что есть в Австралии европейского это ВАГ, Аирбас и всё вроде. Ну ЖД тематика ещё присутствует.
Версия что США проплачивает через НКО экошизиков, чтобы электроэнергия стала дорогой, сроки ввода новых мощностей были гораздо больше, а объемы существенно меньше и тем самым тормозили развитие промышленности конкурентов - ничем не хуже
источник

h

hacki in Министерство правды
Призрачный пиздец такой
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
А еще можно просто предположить, что люди окончательно сошли с ума - в Европе экология, в США БЛМ и феминизм, в РФ Путин и тд...
источник

h

hacki in Министерство правды
Старый еще в 61 кузове, квадратиш практиш гут 😁
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
hacki
Призрачный пиздец такой
Шикарно же)
источник