Size: a a a

2020 February 29

n

nothing in HYPER CASUAL
Anton Tsepkin
Ок, просто видео?)
думаю видео лучше
источник

AT

Anton Tsepkin in HYPER CASUAL
Да вот и боюсь
источник

AT

Anton Tsepkin in HYPER CASUAL
Идея не новая но в мабилках не видит не одной игры ещё с таким геймплеем.
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Anton Tsepkin
Да вот и боюсь
ну запусти у вуду или лионов протестируй потом покажешь остальным)
источник

AT

Anton Tsepkin in HYPER CASUAL
Подробнее) я нуб) что за вуду и лионы?
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Anton Tsepkin
Подробнее) я нуб) что за вуду и лионы?
Издатели гиперказуалок: Voodoo, Lion Studios. Смотри закреп выше
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Anton Tsepkin
Подробнее) я нуб) что за вуду и лионы?
Го на курс молодого бойца)
источник

AT

Anton Tsepkin in HYPER CASUAL
А чему обучать  будите?)
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Timur Taepov
Го на курс молодого бойца)
О вы тоже издаете? поч такой д1 (30%)?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
nothing
О вы тоже издаете? поч такой д1 (30%)?
Ориентир на средние проекты. Предлагаю обсудить в личке или созвон, если интересно
источник

AT

Anton Tsepkin in HYPER CASUAL
В группе есть кто из Сочи?)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Anton Tsepkin
Подробнее) я нуб) что за вуду и лионы?
Смотри закреп
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Там все есть
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Anton Tsepkin
Подробнее) я нуб) что за вуду и лионы?
Советую почитать фак в закрепе ) там много полезного для новичков
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Anton Tsepkin
А чему обучать  будите?)
В зависимости от стоимости курса
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Я правильно понимаю, что многие тестирую прототипы без монетизации, а уже потом допиливают в случае успешных метрик?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
с вуду - только так. у большинства остальных так же. если игра уже в сторе с рекламой и издатель грязно домогается разработчика и склоняет к тестам, то наверное можно не выпиливать уже готовое
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
с вуду - только так. у большинства остальных так же. если игра уже в сторе с рекламой и издатель грязно домогается разработчика и склоняет к тестам, то наверное можно не выпиливать уже готовое
Спасибо!
источник

KG

Kirill Goncharov in HYPER CASUAL
Подскажите, а какая должна быть средняя длина игровой сессии у проекта подающего надежды?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Kirill Goncharov
Подскажите, а какая должна быть средняя длина игровой сессии у проекта подающего надежды?
Где-то выше Костя писал, что интересный суточный плейтайм - 1000 секунд и больше
источник