Size: a a a

2020 February 25

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
пару дней обратно все в гипотезах было)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
когда релизился 2048, такого понятика как ГК даже не было
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
это ж игра из 2014го
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
это ж игра из 2014го
ниправда, недавно вышла 2048 3д
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
2048 3d - ГК, 2048 - "кетчаповская игра" :)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
2048 3d - ГК, 2048 - "кетчаповская игра" :)
ну в логику вписывается
"2048 гк? Тогда почему сбор фигурок из маленьких кусочков и складывание кубиков с циферками это не гк."
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
только сбор можно по-разному сделать, метро тоже сбор
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Декомпозируйте до атомарных механик
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
по мне гк - это CPI < 0.3 и ретеншн 45+/15+, современный ГК, по крайней мере
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
по мне гк - это CPI < 0.3 и ретеншн 45+/15+, современный ГК, по крайней мере
Хорошие у вас критерии жанра, ничего не скажешь😂
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Это успешный гк, а не гк
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
да, точно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
кто не успешный, тот не гк 😁
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
да, неправильный шотландец :)
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Мне кажется самые понятные критерии у вуду:
1 snackable – the session length is short and gives a lot of reward,
2  intuitive – players can understand them in a few seconds,
3  Youtubable – they’re very dynamic and there’s a lot of action going on,
4  forgiving – as mentioned, in Roller Splat you can’t even die (can’t get much more forgiving than that), and
5  gameplay first – gameplay is always the most important thing.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
3 роллер вери динамик энд лот оф экшен?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
5 по сравнению с чем? а как же реклама
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
fakana357
2048 гк? Тогда почему сбор фигурок из маленьких кусочков и складывание кубиков с циферками это не гк.
ты говоришь про рынок 2013 г
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Дело не в том, хуже или лучше, а в  интересности геймплея.  В приведённом видео явно вторичная механика, которая уже много где была. Отсюда и плохой CPI.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Дело не в том, хуже или лучше, а в  интересности геймплея.  В приведённом видео явно вторичная механика, которая уже много где была. Отсюда и плохой CPI.
ты про пингвинов или про пылесос?
источник