я бы отсчет времени убрал на старте ролика, 3 секунды ролика коту под хвост. а чаще всего 3-6 секунд всего ролик и смотрят потенциальные игроки но это все равно не спасет, 2$ уже явно не станет 0.2$ что не делай
У нас после ускорения геймплея и изменения видосов CPI падал с 3$ до 0,2$. Прада на рф трафике тестировали )
Как вообще этот cpi работает? На моем прототипе вышло 0.98$, хотя игра явно хуже чем твоя
Ну я выше написал. Мы делали последний раз 30 креативов. Взлетел 1. Остальные сильно прям дороже. Там влияет всё, как ты нарезал в квадрат, размер персонажа, динамика. У нас на креативы времени как на игру ушло :)
Не, мы именно тестировали игру на ios, а рекламу в гугле.
ага, понял. короч, это обычная ситуация, когда гугл адс сильно лучше, чем фб на малых оборотах. а вот дальше, при скалировании бюджета, динамика роста CPI может поменяться
Хочется вообще много чего пофиксить: 1) скорость 2) кол-во пингвинов 3) чтобы в ролике был геймплей а не нарезка фейлов. Чтобы фейлились 10 других зверушек а игрок только в конце 4) не хватает в конце ощущения соперничества чтобы в затылок дышал противник