Size: a a a

2020 February 25

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Опросы стали мейнстримом))
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Народ не у кого нет случайно пакета этого? https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/ctaa-nxt-v2-cinematic-temporal-anti-aliasing-153092#description
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
не похоже что он для мобилок подходит
источник

MK

Murad Khafizov in HYPER CASUAL
ГК с CTAA?) Чтобы кубики и шарики были не такими угловатыми?)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Снова отвечаю на ваши вопросы, если первая часть была для новчичков, то сейчас для людей которые немного разбираются в жанре https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2907706479308165&set=a.340648126014026&type=3&theater
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Эрмек
офигеть, такие прототипы -в утиль, а balls rotate, резка мыла - в топ? абсурд какой-то
Что ж тебе они так не нравятся))
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
в Монако захотелось
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Что ж тебе они так не нравятся))
Сергей сейчас пояснит за Balls Rotate =)
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
если я правильно настроил фильтры, то за 19 год около 220 игор (любая дата релиза) набрали больше 1м инсталлов в сша в аппсторе, и 125 выпущенных в 2019 году набрали больше 1м инсталлов в сша в аппсторе в 19 году
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Dima
На кладбище прототипов пополнение :)
Сделай людей которые идут на встречу разнообразней и чтобы бежал он не один а соревновался с другими типами ботов впихни. Ещё возможно есть смысл цвет изменить дороги
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
А какой ретеншен был?
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
не помню уже даже
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
тестил давно, так сразу не найду статы
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
по классике, принимаю вопросы для следующей записи
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
vladimir
если я правильно настроил фильтры, то за 19 год около 220 игор (любая дата релиза) набрали больше 1м инсталлов в сша в аппсторе, и 125 выпущенных в 2019 году набрали больше 1м инсталлов в сша в аппсторе в 19 году
чутка пересчитал, не учел кое-что, и таких 182 (выпущенных в 19 году и набравших за 19 год более 1м инсталлов)
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
по классике, принимаю вопросы для следующей записи
Неужели чем хуже выглядит игра тем ниже cpi? Я не видео в топах ГК игр с адекватной графикой
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
nothing
Неужели чем хуже выглядит игра тем ниже cpi? Я не видео в топах ГК игр с адекватной графикой
Можно пример «адекватной» графики?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Можно пример «адекватной» графики?
Да, тоже интересен пример «адекватной» графики :)
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Можно пример «адекватной» графики?
Да выше ребята кидали прототипы которые на порядок лучше в визуальном плане того что публикуется. Я не хотел сказать что все прям отстой, но 90% так и есть. Выглядит сырым. Это не упрёк мастерства или что то в этом роде(сам такой), просто неужели народу больше нравится игра с графикой начала 90х)) во многих играх UI выглядит страшновато а вся core механика завязана на работе с примитивами
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
nothing
Да выше ребята кидали прототипы которые на порядок лучше в визуальном плане того что публикуется. Я не хотел сказать что все прям отстой, но 90% так и есть. Выглядит сырым. Это не упрёк мастерства или что то в этом роде(сам такой), просто неужели народу больше нравится игра с графикой начала 90х)) во многих играх UI выглядит страшновато а вся core механика завязана на работе с примитивами
я бы не сказал что у SandBalls, Twist Hit, House Paint, Drive and Park, Plank и тд плохая графика)
источник