Size: a a a

2020 February 23

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Artem Harmash
парни, вопрос из разряда "хз как загуглить"
сабж:
вы сделали поделочку. вот есть кор механики, графон и все такое
какие дальнейшие шаги? вы пишете пачке издателей, и выкладываетесь куда-то с их аналитикой? или делаете сами свой софт-ланчик, снимая метрики и демонстрируете их издателям? или только с одним паблом работаете, достигая нужных циферок?
Идёшь сразу к издателю и тестишься на их деньги.
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Парни, кто читал последние 250 сообщений, там было что то полезное, или там только звезду чата обсуждают?
повторение вчерашнего дня, не переживай 😆
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Joeseph K
повторение вчерашнего дня, не переживай 😆
сенкс
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Joeseph K
Новичок с большим желанием читав эту статью заплачет, закроет ее , и наверное от разочарования сожжет комп
Ты про статью о айдлерах?
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Так умирают хорошие чаты полезные, одно из лучших и полезных комьюнити, второй день обсуждает дефицит внимания
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
еще и про айдл есть? 😅 вчера другая статья была на что получали рекомендации
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Можно пожалуйста как то закрыть эту тему? ибо это нереал
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Если у кор механики cpi > 1$, к примеру 1.1$, то кор механика заведомо неудачная? Или есть какие-то удачные примеры когда без глобальной переделки кор механики получилось вытащить cpi?
Мне кажется кор-механика больше про retention и в меньшей степени про cpi
Может есть какая-нибудь статейка про это?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Механика напрямую влияет на CPI
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Эрмек
Если у кор механики cpi > 1$, к примеру 1.1$, то кор механика заведомо неудачная? Или есть какие-то удачные примеры когда без глобальной переделки кор механики получилось вытащить cpi?
Мне кажется кор-механика больше про retention и в меньшей степени про cpi
Может есть какая-нибудь статейка про это?
да много очень факторов, как оформил кор, на сколько ты уверен что она понятна всем?
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Так разговор же про ГК айдлы идёт и их показатели.

Краткая выжимка тому, кому интересны ГК айдлы (что удалось выудить мне из чата)

1. Паблишеры
Грин Панда, Лайоны - им имеет смысл писать об издании.
Лайоны активно тестят, даже просто креативы без прототипа. Панда может развернуть вас с вашим прототипом, даже не взяв на тесты (как у меня было)

2. Знаковые разработчики индустрии
Грин Панда (Террариум и пачка других), Лайоны (Cash Inc и я к айдлам же отношу Hooked Inc), Колибри (Idle Miner Tycoon), Hyper Hippo Productions (AdVenture Capitalist, AdVenture Communist). Других выявляю. Пока не готов сказать.

2.1 При анализе игр имеет смысл смотреть дату релиза. Разговор с менеджером Грин Панды явно дал мне понять, что в 2020 реалии не те, что в 2018. Не говоря о более ранних релизах

2.1.1 Сейчас на его взгляд у 2д ГК айдла нет шансов

3. Айдлы - это про математику.
Статьи для того, кто хочет ими заняться:
а) https://blog.kongregate.com/the-math-of-idle-games-part-i/
б) https://habr.com/ru/search/?q=%5Bincremental%20game%5D&target_type=posts
в) https://app2top.ru/game_development/sekrety-sozdaniya-uspeshny-h-idle-igr-ot-kolibri-games-avtorov-idle-miner-tycoon-157046.html
г) https://gamedevelopment.tutsplus.com/categories/incremental-
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Эрмек
Если у кор механики cpi > 1$, к примеру 1.1$, то кор механика заведомо неудачная? Или есть какие-то удачные примеры когда без глобальной переделки кор механики получилось вытащить cpi?
Мне кажется кор-механика больше про retention и в меньшей степени про cpi
Может есть какая-нибудь статейка про это?
Тестишь штук 6 разных видео, которые начинаются по-разному (с проигрыша, с fever mode и т.д.) и тогда становится все понятно про механику
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Так разговор же про ГК айдлы идёт и их показатели.

Краткая выжимка тому, кому интересны ГК айдлы (что удалось выудить мне из чата)

1. Паблишеры
Грин Панда, Лайоны - им имеет смысл писать об издании.
Лайоны активно тестят, даже просто креативы без прототипа. Панда может развернуть вас с вашим прототипом, даже не взяв на тесты (как у меня было)

2. Знаковые разработчики индустрии
Грин Панда (Террариум и пачка других), Лайоны (Cash Inc и я к айдлам же отношу Hooked Inc), Колибри (Idle Miner Tycoon), Hyper Hippo Productions (AdVenture Capitalist, AdVenture Communist). Других выявляю. Пока не готов сказать.

2.1 При анализе игр имеет смысл смотреть дату релиза. Разговор с менеджером Грин Панды явно дал мне понять, что в 2020 реалии не те, что в 2018. Не говоря о более ранних релизах

2.1.1 Сейчас на его взгляд у 2д ГК айдла нет шансов

3. Айдлы - это про математику.
Статьи для того, кто хочет ими заняться:
а) https://blog.kongregate.com/the-math-of-idle-games-part-i/
б) https://habr.com/ru/search/?q=%5Bincremental%20game%5D&target_type=posts
в) https://app2top.ru/game_development/sekrety-sozdaniya-uspeshny-h-idle-igr-ot-kolibri-games-avtorov-idle-miner-tycoon-157046.html
г) https://gamedevelopment.tutsplus.com/categories/incremental-
П.2 У Adventure Capitalist издатель Kongregate
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Adrian
П.2 У Adventure Capitalist издатель Kongregate
Спасибо! Не знал, что они для мобилок издают. Думал, не адаптировались
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Тебя уже реально много в этом чате) вот честно
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Да ладно, не серчайте на пацана. Вон уже полезные статьи кидает
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Да ладно, не серчайте на пацана. Вон уже полезные статьи кидает
та это все вчерашняя пластинка)
источник

S

Sandro in HYPER CASUAL
Вуду вроде же рассказывали почему им айдлы не нравятся, типо алгоритмы фейсбука умеют в самом начале показывать айдоеры именно той аудитории которая в них интересуется и cpi по началу хороший, а при масштабировании эта аудитория быстро заканчивается и cpi резко взлетает
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Sandro
Вуду вроде же рассказывали почему им айдлы не нравятся, типо алгоритмы фейсбука умеют в самом начале показывать айдоеры именно той аудитории которая в них интересуется и cpi по началу хороший, а при масштабировании эта аудитория быстро заканчивается и cpi резко взлетает
Сохранилась ссылка? Очень важная и полезная информация для меня
источник

S

Sandro in HYPER CASUAL
Хз, это довольно частый вопрос на стримах, и на каком то из стримов они так и сказали
источник