Из опыта общения с инвесторами и фаундерами различных геймдев студий в Европе и США:
1. большинству нужен предыдущий опыт команды или же доказательства того, что у вас что-то есть. То есть либо вы работали паблишинг-менеджером в известной ГК-компании и оч круто знаете рынок, или до этого уже строили компании и продались или хотя бы доросли до норм уровня. Или же у вас есть прототип с хорошими метриками, или несколько, которые немного не дотянули.
2. денег точно мало просите
3. почти все паблишеры советуют использовать базовые ассеты из ассет сторов, и делать по арту только что-то совсем необходимое, и чего не найти
4. возможно, вам проще сократить этот путь поиска инвестиций, и сразу поговорить с несколькими паблишерами, у многих есть возможность финансирования прототипов, узнать какие требования, сделать и затестить несколько прототипов с одним из паблишеров и получать от них деньги на разработку