Size: a a a

2020 February 21

Э

Эдуард in HYPER CASUAL
Эдуард
А все
Не туда нажал изначально все отлично, ещё раз благодарю)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
не
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
надо
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
писать
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
100500
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
отдельных слов
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Вчера писали про поиск инвестора. Актуально для меня. Вот мой питч: https://docs.google.com/document/d/1B6NHpYhdMIm4IySsoepcWmAN60tmkAkSa_O28QEm2vM . Покритикуйте, пожалуйста
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Постарался писать емко, без фантазий и необоснованных запросов
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Постарался писать емко, без фантазий и необоснованных запросов
имхо про то, что у тебя кредит лучше не писать, звучит как будто оправдываешься))
еще было бы неплохо портфолио показать, чтобы инвестор понимал во что вкладывает
наверняка кого-то заинтересует твое предложение
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Дрочеро!
Ага ага. Это еще одна идея для игры. Только  эпл наверное в стор не пустит такую игру.  Хотя геймплей очень интересный вырисовывается
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Denis
Ага ага. Это еще одна идея для игры. Только  эпл наверное в стор не пустит такую игру.  Хотя геймплей очень интересный вырисовывается
мне тоже лайк
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
"Деньги пойдут на оплату 3д фриланса." уж проще купить нужный ассет в asset store, в 1000 раз дешевле
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Вчера писали про поиск инвестора. Актуально для меня. Вот мой питч: https://docs.google.com/document/d/1B6NHpYhdMIm4IySsoepcWmAN60tmkAkSa_O28QEm2vM . Покритикуйте, пожалуйста
1) Лучше не шарить игры с такими плохими метриками. Написали бы, что есть небольшой опыт и все.
2) "Один из прототипов выстрелит", - звучит как обман.
3) $5k на 20 прототипов - очень мало, как будто собираетесь трешачок делать. Стоит либо поменять цель, либо просить больше.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Dima
"Деньги пойдут на оплату 3д фриланса." уж проще купить нужный ассет в asset store, в 1000 раз дешевле
И, самое забавное, что может получиться лучше.
источник

АН

Александр Нечаев... in HYPER CASUAL
Из опыта общения с инвесторами и фаундерами различных геймдев студий в Европе и США:
1. большинству нужен предыдущий опыт команды или же доказательства того, что у вас что-то есть. То есть либо вы работали паблишинг-менеджером в известной ГК-компании и оч круто знаете рынок, или до этого уже строили компании и продались или хотя бы доросли до норм уровня. Или же у вас есть прототип с хорошими метриками, или несколько, которые немного не дотянули.
2. денег точно мало просите
3. почти все паблишеры советуют использовать базовые ассеты из ассет сторов, и делать по арту только что-то совсем необходимое, и чего не найти
4. возможно, вам проще сократить этот путь поиска инвестиций, и сразу поговорить с несколькими паблишерами, у многих есть возможность финансирования прототипов, узнать какие требования, сделать и затестить несколько прототипов с одним из паблишеров и получать от них деньги на разработку
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
По мне, так если исключить FFF, деньги можно получить только под масштабирование уже успешного проекта/бизнеса
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
ну почему? на тесты прототипов тоже. мы же тестим на свои много
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Alexander M.
ну почему? на тесты прототипов тоже. мы же тестим на свои много
На маркетинг это само собой. Это уже стандарт рынка
источник

UD

Up Down in HYPER CASUAL
лучше пойти к паблишеру, протестить с ним несколько прототипов. надо что-бы паблишер увидел что ты (твоя команда) серьйозно настроен и можно расчитывать прототипы буду делатся. тогда можно спросить об оплате прототипов.
говорил с несколькими паблишерами, они работают по такой "схеме". но нужно доверие.
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
так в обьяве вроде и ищут только на тест.
350 на прилу. 100 от владельца студии.
250х20 игр = 5к
источник