Size: a a a

2020 February 19

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
понял, спасибо
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
"под любым временем" я подразумеваю конечный результат за сутки, ибо на старте понятно, если запустить, когда будет глубокая ночь в US, то не факт, что вначале нормально будет, но в среднем за сутки картина будет видна, топовый креатив сразу покажет хороший результат, а если за 3-4 дня еле еле упало до 0.3$, то считай провальный результат, ибо на скейле эти 0,3$ мигом вернутся обратно до 0,5-1$
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
звучит печально
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
у меня через сафари постоянно не сохраняет, а через яндекс норм
В общем попробовал во всех популярных браузерах - Games, не сохраняет 🙂 ЧТо угодно сохраняет, Games - нет
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
это FB тупит
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
тоже проверил, не показывает подкатегорию, но не беда, мы ж айтишники) есть обходной путь
источник

IP

Igor Pospishnyi in HYPER CASUAL
Привет!

Ребята, мы проводим уже 8й кубок инди-игр и у нас впервые появилась номинация для гиперкэж проектов. Если вам интересно получить фидбек от издателей, тестовый трафик и выиграть билеты на GIC & PG Connects в рамках мобильной номинации и другие крутые призы - подавайте заявку до 29 февраля на сайте кубка :)

Все полностью онлайн и бесплатно, мы стараемся стать первой ступенькой перед большими b2b ивентами для разработчиков. Ждем ваши крутые проекты!
https://indiecup.gtpmedia.net/
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Nikita Gnedov
В общем попробовал во всех популярных браузерах - Games, не сохраняет 🙂 ЧТо угодно сохраняет, Games - нет
Обходной путь:
1) ПКМ по тексту Category > Inspect Element (откроется консоль с фокусом на данный элемент)
2) Удалить hidden_elem в классе ниже (на скриншоте показал где)
3) Выбрать нужную саб категорию и все успешно сохранится
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Igor Pospishnyi
Привет!

Ребята, мы проводим уже 8й кубок инди-игр и у нас впервые появилась номинация для гиперкэж проектов. Если вам интересно получить фидбек от издателей, тестовый трафик и выиграть билеты на GIC & PG Connects в рамках мобильной номинации и другие крутые призы - подавайте заявку до 29 февраля на сайте кубка :)

Все полностью онлайн и бесплатно, мы стараемся стать первой ступенькой перед большими b2b ивентами для разработчиков. Ждем ваши крутые проекты!
https://indiecup.gtpmedia.net/
В один из разов, когда участвовал у вас, тоже обещали фидбэк. В итоге его так и не было(несколько раз специально спрашивал). Это мне так повезло или тенденция?
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Dima
Обходной путь:
1) ПКМ по тексту Category > Inspect Element (откроется консоль с фокусом на данный элемент)
2) Удалить hidden_elem в классе ниже (на скриншоте показал где)
3) Выбрать нужную саб категорию и все успешно сохранится
Я не программист, но сейчас попробую))
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
В один из разов, когда участвовал у вас, тоже обещали фидбэк. В итоге его так и не было(несколько раз специально спрашивал). Это мне так повезло или тенденция?
Хоть какие то плюсы от участия были? траф?
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Странно, что даже нет версии сайта на английском
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
nothing
Хоть какие то плюсы от участия были? траф?
Из плюсов я ничего не заметил. Единственное, что было обидно: когда в номинации в которую целился победила контора, которую купил мейл(т.е. там явно все хорошо у ребят). Надо понимать что indie cup точно не про одиночек разработчиков или маленькие команды.
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Из плюсов я ничего не заметил. Единственное, что было обидно: когда в номинации в которую целился победила контора, которую купил мейл(т.е. там явно все хорошо у ребят). Надо понимать что indie cup точно не про одиночек разработчиков или маленькие команды.
Спасибо
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Из плюсов я ничего не заметил. Единственное, что было обидно: когда в номинации в которую целился победила контора, которую купил мейл(т.е. там явно все хорошо у ребят). Надо понимать что indie cup точно не про одиночек разработчиков или маленькие команды.
да, сейчас такое понятие инди, что от инди ничего и не осталось)
источник

IP

Igor Pospishnyi in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
В один из разов, когда участвовал у вас, тоже обещали фидбэк. В итоге его так и не было(несколько раз специально спрашивал). Это мне так повезло или тенденция?
не всем проектам жюри отсавляют фидбек, т.к. в номинации их бывало около 80. Поэтому ввели шортлисты и все стало на свои места :)
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Dima
Обходной путь:
1) ПКМ по тексту Category > Inspect Element (откроется консоль с фокусом на данный элемент)
2) Удалить hidden_elem в классе ниже (на скриншоте показал где)
3) Выбрать нужную саб категорию и все успешно сохранится
Круто, получилось :) Спасибо 🙏
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Igor Pospishnyi
не всем проектам жюри отсавляют фидбек, т.к. в номинации их бывало около 80. Поэтому ввели шортлисты и все стало на свои места :)
Тогда не стоит писать о том, что будет фидбек в маркетинговом посте.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
т.е. прошло два года, а речь про фидбек так и ведется
источник

IP

Igor Pospishnyi in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Из плюсов я ничего не заметил. Единственное, что было обидно: когда в номинации в которую целился победила контора, которую купил мейл(т.е. там явно все хорошо у ребят). Надо понимать что indie cup точно не про одиночек разработчиков или маленькие команды.
кстати у нас из победителей были несколько one-man army, точно помню про G30. Но с бихолдером и мейлом был реальный фейл потому как эти новости вышли уже после завершения сезона и мы негодовали больше всех
источник