Size: a a a

2020 February 18

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Гонки, и прочее, я думал чтобы издателю заведомо был интересен жанр
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Издателям заведомо интересны KPI)
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
fakana357
А не подскажите, если знаете, издателей которые любят и ищут гиперказуальные паззлы? Ну как например 2048, в его изначальном виде.
Вуду. Взяли нашу 2048 balls 3D, также у них есть Stack merge 3D, 2048 solitaire
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Благодарю!)
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Какую информацию обычно нужно писать в Tell Us More About your game?
Больше про геймплей или что?) Может у кого пример есть?)
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
просто по игру в двух словах рассказать, что надо делать, как выиграть и как проиграть
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
fakana357
Какую информацию обычно нужно писать в Tell Us More About your game?
Больше про геймплей или что?) Может у кого пример есть?)
Чем короче тем лучше. И ссылку на 15-30 секунд видео геймплея
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Чем короче тем лучше. И ссылку на 15-30 секунд видео геймплея
О, а это полезная инфа, если это так. Я то думал этом подробно нужно расписать, понял окей.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
fakana357
О, а это полезная инфа, если это так. Я то думал этом подробно нужно расписать, понял окей.
Представь себя на месте паблишинг менеджера, которому присылают десятки и сотни прототипов. Что было бы если каждый расписывал игру на лист формата а4 или больше.
При этом опытному менеджеру достаточно 15-30 секундного ролика с геймплеем чтобы понять стоит брать игру или нет
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
И опять же. Опытный паблишинг менеджер в спорной ситуации всегда возьмёт игру в тест а не откажется
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Да вуду, имхо, в принципе не отказывает, если только не совсем не ГК-тематику пытаются протащить
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
fakana357
Какую информацию обычно нужно писать в Tell Us More About your game?
Больше про геймплей или что?) Может у кого пример есть?)
ссылка на ролик говорит больше 1000 слов (imho)
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Joeseph K
у Лайонов вроде был кап, нет? на $500к в течении года
у нас нету капа.
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Gringo
ссылка на ролик говорит больше 1000 слов (imho)
Важно ли показать и эндгейм контент тоже? Или достаточно первых нескольких уровней?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
достаточно первых уровней, на CPI ваш ендгейм повлияет с вероятность 0.000001%
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Gringo
у нас нету капа.
Что такое кап? А то я с вами начал работать и не знаю 😊
источник

MB

Marina Bondarenko in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Что такое кап? А то я с вами начал работать и не знаю 😊
Лимит
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Все равно пока непонятно
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
У меня только второй прототип к тесту готовится. Многого не знаю
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ограничение сверху на сумму, которую можешь заработать.
например договорились на 50/50, но с “капом” 10к - значит если всего игра заработает 30к, то ты получишь не 15к, а только 10к
источник